19 февраля 2016

Быстроокупаемые бизнес идеи

А вы задумывались над тем, что одни быстроокупаемые бизнес идеи могут быть неодинаково прибыльны в разных условиях? Разный уровень заработка, разный возрастной показатель, разные цели и взгляды, ценности и жизненные ориентиры могут утопить даже самую идеальную, на первый взгляд, бизнес-модель.

Быстроокупаемые бизнес идеи для города

Портрет среднестатистического горожанина — современный, шагающий в ногу со временем человек до 40 лет. Заинтересован саморазвитием и зарабатывает достаточно, чтобы в этом себе не отказывать. Такого человека не удивить очередным вендинговым терминалом, не заинтересовать слоганом «Химия для волос от Аркадия Укупника». Быстроокупаемые бизнес идеи для жителей города — обязательно уникальны и инновационны. Их всегда нужно удивлять, учить, пояснять выгоду. Лучше, если ваша бизнес-модель — продукт технического прогресса. Что-то, чего не было. Именно ваш покупатель может испытать новинку первым, после этого его жизнь станет легче, комфортнее, лучше.


Под каждый критерий для открытия своего бизнеса подходит комплект InfoLife Premium Stand. Узнайте о нем подробнее у бизнес-консультантов.

Быстроокупаемые бизнес идеи для села

Почему мы не можем работать с тем же InfoLife Premium Stand в деревне? Потому что данный комплект франшизы предлагает дорогостоящие услуги. Одна из важных отличительных особенностей сельчан — низкая заработная плата. Это то, что обязательно нужно учесть, чтобы бизнес не утонул. А чтобы он выстрелил, нужно учесть другое — скудность предложений на местном рынке. Быстроокупаемые бизнес идеи могут вообще не иметь конкурентов и быть долгожданной востребованной услугой для местных жителей.


В таком случае, вы можете приобрести комплект InfoLife Mobile. Ваши вложения меньше, цена тестирования меньше, а инновационность и научность - на прежнем высоком уровне. 

Быстроокупаемые бизнес идеи

 

Еще новости
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Тест на совместимость Тест на совместимость
31 мая 2016
Тест на совместимость
Как часто распадаются браки по стандартной причине «не сошлись характерами»? Мало кто знает, но порой этот весомый довод действительно делает супружескую жизнь просто невыносимой. Помочь таким парам может тест на совместимость. Как интерпретировать результаты и использовать их во благо семейной жизни, читайте ниже.
Новости Открытие InfoLife в Иваново
17 октября 2013
Открытие InfoLife в Иваново
17 октября состоялось открытие точки тестирования InfoLife в г.Иваново, - добро пожаловать!
Новости Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
17 марта 2016
Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
Франчайзи InfoLife из Югорска Максим Ширин приобрел франшизу весной 2014 года. Будучи дополнительным источником дохода, бизнес приносит гарантировано 20000 рублей в месяц.