8 июня 2015

Чуть подробнее про узоры пальцев

Этой статьей хочу начать рассказывать подробнее об узорах и их значении. Поэтому если вам интересно узнать больше о своих способностях по узорам пальцев следите за статьями с пометкой "узорам пальцев".

Как вы уже знаете из второго поста этого паблика - узоры бывают нескольких типов. Для упрощения я прикрепляю картинку с 3мя типами узоров - петля, дуга и завиток.

На руках у нас 10 пальцев, на каждом может быть один из этих трех типов узоров. Обозначим их так:

Левая рука - Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец
Правая рука - Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец

Для удобства приведу пару примеров:

1. У человека на левой руке - все петли, на правой руке тоже все петли. Мы это обозначим так:

Лр - П П П П П
Пр - П П П П П

Где Лр - левая рука, Пр - правая рука.

2. У человека на на левой руке все петли, на правой руке на большом пальце завиток, на остальных петли:

Лр - П П П П П
Пр - З П П П П

3. У человека на левой руке все петли кроме мизинца, на нем дуга. На правой руке все завитки, кроме указательного пальца - на нем петля:

Лр - П П П П Д
Пр - З П З З З

Разобрались? Посмотрите еще раз на свои пальцы и запишите свои узоры. В следующих статьях буду просто описывать различные комбинации и способности, которые они дают. Идем дальше :)

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
27 мая 2019
Тестирование InfoLife прошла олимпийская чемпионка Юлия Нестеренко
Олимпийская чемпионка Афин-2004 в беге на 100 метров Юлия Нестеренко прошла тестирование InfoLife у нашего партнера из Бреста.
Новости Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке Мать и дитя
16 октября 2015
Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке "Мать и дитя"
8-10 сентября в Екатеринбурге завершилась ежегодная традиционная выставка "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие".
Перспективный бизнес Перспективные направления бизнеса
26 декабря 2016
Перспективные направления бизнеса
Успешный бизнес — это всегда актуальное предложение на актуальный спрос. Важно учитывать не только потребности аудитории в настоящий момент, но и те предложения, которые УЖЕ им сделали ВАШИ конкуренты. Чтобы вы не стали очередным предпринимателем-пустышкой, мы подобрали основные перспективные направления бизнеса, прибыльность и окупаемость которого — вопрос времени.
Сервис обратного звонка RedConnect