14 февраля 2017

Новые бизнес идеи Америки 2016

Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.

ТОП-5 новых бизнес идеи Америки 2016

1. Занятая молодежь не всегда успевает следить за своими престарелыми родственниками, поэтому широкой популярностью пользуются часы, которые подскажут о приеме лекарств, кнопки вызовы и другие гаджеты, которые облегчат ежедневные заботы стариков.

2. Еще одна новая бизнес идея Америки в 2016 году — это прачечные самообслуживания. Вообще особый спрос вызвали услуги, которые можно оказать себе самостоятельно — перспективные виды бизнеса в России.

3. Одежда и аксессуары больших размеров. В виду особого образа жизни в Америке одежда для больших людей — необходимость. В России же людей XXL явно обделили дизайнерским вкусом.

4. Конструктор салатов. Наверное, все слышали о конструкторах-бургерных, однако клиенты не прочь выбрать для себя самостоятельно и более легкую пищу.

5. Стены из растений. Оригинальное решение для украшения интерьеров дома, офиса или магазина. Прекрасный и экологичный бизнес для старта предпринимательской деятельности.

Еще новости
Блог Как сделать своим партнером государство?
30 мая 2015
Как сделать своим партнером государство?
Мечта любого предпринимателя иметь государственную поддержку своих товаров или услуг.
Блог Штирлиц
17 июля 2015
Штирлиц
В сериале "17 мнгновений весны" нам показывают узоры пальцев Штирлица. Если предположить существование такого персонажа в реальности, то у него попросту не могло быть таких узоров пальцев.
Доступная франшиза Интересная франшиза
14 июня 2016
Интересная франшиза
Предприятием общепита или очередным магазином одежды сегодня никого не удивишь. Этим рынок франчайзинга буквально переполнен. Интересная франшиза, в свою очередь, всегда привлекает внимание не только предпринимателей — потенциальных франчайзи, но и будущих клиентов. Любопытство — не порок! А если Ваше предложение будет еще не только интересным, но и полезным, будет иметь в себе толковую смысловую сердцевину, успех будет Вам обеспечен!
Новости Партнер InfoLife Ольга Шутеева: «Всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею»
17 февраля 2016
Партнер InfoLife Ольга Шутеева: «Всегда найдутся те, кто готов подвергнуть сомнению любую идею»
Ольга Шутеева приобрела франшизу InfoLife совсем недавно. В октябре услуга биометрического тестирования способностей стала доступна и для жителей города Железнодорожный Московской области.
Сервис обратного звонка RedConnect