4 марта 2016

Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле

Вчера основатель InfoLife - тестирования на профориентацию по узорам на пальцах - Александр Зубарев в рамках очередного образовательного проекта «Бизнес Молодости» выступал на вебинаре «Как заработать на франчайзинге и не попасть в ад?». Онлайн-трансляцию посмотрело почти 6500 человек.


«Меня зовут Зубарев Александр. Я — руководитель информационного холдинга InfoLife, который занимается франшизой по профориентации. И буквально вчера, 2 марта, состоялся очень знаменательный юбилей. Ровно 4 года назад заработала первая франчайзинговая точка. За это время мы прошли путь от одной франшизы в захолустном торговом центре глухого,провинциального городка до международного холдинга, франчайзи которого работают в Сингапуре, ЮАР, Перу, Израиле и многих других странах», - начал свое выступление Зубарев.


Он рассказал историю разработки, то, как найти идею для франшизы в нашем переполненном бизнес-рынке.


«Ключевым фактором является сама сердцевина, сама идея, которая лежит в основе каждого бизнеса», - считает автор программы по профориентации.


Для будущих владельцев бизнеса, потенциальных франчайзеров он предложил 4 критерия, по которым еще до старта гарантировано можно определить, будет ли бизнес успешен.


1. Соответствие. Какая ваша ключевая компетенция? В чем вы №1? И как это связано и соответствует тому бизнесу, которым вы будете заниматься?


2. Использование. Подумайте, будете ли Вы сами использовать товар, который продаете, готовы ли вы сами у себя купить его? Самое страшное в бизнесе — тиражировать несовершенство.


3. Мотив. Какой мотив вы вкладываете в то или иное дело. Лично моя ключевая компетенция — видеть человека в превосходной степени, видеть его силу. То же самое я закладываю в программу и хочу содействовать раскрытию талантов каждого человека на земле.


4. Любовь. Это понятие имеет довольно размытый характер, но чтобы быть предельно точным, я подготовил четыре вопроса:

- Представьте, что из-за того, чем вы занимаетесь, вы не получите ни рубля. Будете этим заниматься?

- Представьте, что ваша квартира завалена миллионами долларов, слитками золота и весь заработок с вашего бизнеса никогда даже не приблизится к таким финансам. Будете этим заниматься?

- Представьте, что сегодня последний день вашей жизни. В 12:00 все закончится. Будете этим заниматься?

- А теперь представьте, что время бесконечно. Время потеряло смысл. Вы займетесь тем же?

«Говоря про себя, я искренне отвечу, что да. Именно поэтому за 4 года мы появились в 27 странах мира и почти в 1500 городах нашей страны. Проверьте свою идею еще до старта на эти 4 вопроса. И если на каждый вопрос вы ответите да, вы достигнете успеха», - резюмировал Зубарев.

На курсе «Реальный франчайзинг» он подробно расскажет, в чем разница между продажей товара или франшизы, о принципах работы своего международного холдинга и его «внутренней кухне». Откровенно поделится своим опытом в работе с InfoLife - тест на профориентацию и профессию: ошибками и выгодными практиками. 

Посмотреть запись вебинара Вы можете  здесь, пройдя регистрацию.

Еще новости
Новости Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
1 апреля 2016
Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»
Ян Алимбеков поделился несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
3 декабря 2013
InfoLife на Всероссийском конгрессе Ты - предприниматель 2013
На Всероссийский форуме компания InfoLife приняла активное участие
Новости Праздник на Софийской площади с InfoLife
3 сентября 2014
Праздник на Софийской площади с InfoLife
В Великом Новгороде наша компания принимала участие в общегородской акции
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.