19 февраля 2020

Юрий Толстошеев: В Коломне InfoLife и IrisTest вызвали большой интерес у жителей

Пенсионер из Коломны Юрий Толстошеев приобрел право  безлимитного использования InfoLife и IrisTest в сентябре и считает, что этот проект очень перспективен и полезен для всех, кто желает повысить качество своей жизни и максимально полно реализовать свои способности.
«
Помещение, в котором расположилась стойка, я арендую уже полтора года, поэтому мы совместно с InfoLife постарались максимально адаптировать дизайн стойки к конкретной локации при сохранении корпоративных стандартов компании. Несмотря на нестандартный дизайн, стойка была выполнена согласно нашим пожеланиям и идеально вписалась в свободное место внутри помещения.- рассказывает Толстошеев.

- Можно сказать, что открытие новой бизнес-линии далось нам несколько легче, чем если бы мы начинали полностью с нуля: в наличии было помещение с полностью готовой отделкой, грамотные и ответственные операторы, учащиеся на заочном отделении педагогического института в Коломне, опыт в сфере маркетинга и работы с ТРЦ, хорошие отношения с арендодателем, расположение арендуемого помещения по соседству с кинотеатром и детской площадкой».

К работе франчайзи подготовился основательно: до момента монтажа стойки уже был разработан и наполнен отдельный сайт и повешена реклама внутри помещения, посвященная исключительно InfoLife.

Была заменена стойка ресепшн, на которой также разместились рекламные материалы о программах. На монитор, выходящий в торговую галерею торгового центра, были установлены рекламные ролики для привлечения внимания проходящих мимо людей. 

Основным приоритетом на первое время, отмечает предприниматель, было обеспечение полной наладки оборудования и программ, обучение операторов: «Каждый из них заранее ознакомился с «Руководством оператора» и выучил скрипты для работы с клиентами, которые были нами доработаны с учетом текущего развития компании и ее программных продуктов.

Параллельно мы уделили большое внимание публикациям в СМИ и началу контактов с детскими домами для проведения бесплатного тестирования, получения первых отзывов и придания проекту большей социальной направленности. Мы посчитали на начальном этапе эту работу более важной, чем старт сотрудничества со школами и детскими садами, который, впрочем, входит в нашу стратегию дальнейшего развития бизнеса, как и участие в различного рода мероприятиях Коломны». 

Продуктивное начало положено, и впереди много интересных идей о том, как помочь каждому коломенцу стать успешнее, найти свой путь в жизни: «Пока о прибыли говорить рано, но мы уже сейчас можем констатировать интерес коломенских жителей к InfoLife и IrisTest. Начались звонки с сайта, люди начали узнавать о нас из газетных статей.

Мы возлагаем большие надежды на продукты компании InfoLife, ведь практически невозможно переоценить их социальную значимость, их общественную ценность. Остальным партнерам медиахолдинга InfoLife хочу пожелать процветания и реализации даже самых смелых амбиций, веры в себя и чувства удовлетворенности своей работой и приносимой обществу пользой». 

Еще новости
Научные разработки Научно технические разработки
29 марта 2016
Научно технические разработки
Люди, ежедневно внедряющие научно технические разработки в нашу бытовую жизнь, облегчают нам ее и создают, так называемую, зону комфорта. А хорошо это или плохо, давайте разбираться.
Новости Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
7 декабря 2015
Екатерина Джунушалиева: Планирую открыть центр в Германии и представительство в Тайланде
Сегодня жители Пермского края чествуют свой регион. А мы хотим отметить пермяков, которые достойно продвигают услугу InfoLife и успешно развивают свой бизнес.
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Сервис обратного звонка RedConnect