25 мая 2015

Итоги 2013 года.

Выручка компании составила 35 602 400 рублей. В эту сумму входит выручка с нашей точки тестирования в ТРЦ Фестиваль (г.Киров) - за 2013 год на ней было протестировано 3756 человек, а выручка составила 1 126 800 рублей.

Количество франчайзи составило 888 партнеров (круглая цифра получилась).

Как уже писал ранее мы используем внутреннюю систему учета тестирований, она позволяет видеть статистику работы всех франчайзи.

Самые лучшие результаты за 2013 год у Екатеринбурга, Саратова, Астрахани, Пензы, Вологды, Челябинска, Улан-Удэ, Алма-Аты, Златоуста, Якутска, Йошкар-Олы, Омска, Оренбурга и Самары.

Например, франчайзи из Златоуста - Наталья Ендржиевская протестировала за первый месяц работы 902 человека, а выручка составила 270 000 рублей.

За 4 года работы мы собрали много кейсов, которые могут быть полезны в любых сферах, особенно связанных с франчайзингом.

Еще новости
Блог Как стать лучшим в своем деле?
19 мая 2015
Как стать лучшим в своем деле?
Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.
Новости Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
30 декабря 2012
Книга InfoLife - Способности, заложенные природой
InfoLife – информация о Вашей жизни. Уникальная авторская методика молодого Российского ученого Александра Зубарева позволит узнать о своих способностях.
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Новости Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
1 декабря 2015
Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании
Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.