25 мая 2015

Итоги 2013 года.

Выручка компании составила 35 602 400 рублей. В эту сумму входит выручка с нашей точки тестирования в ТРЦ Фестиваль (г.Киров) - за 2013 год на ней было протестировано 3756 человек, а выручка составила 1 126 800 рублей.

Количество франчайзи составило 888 партнеров (круглая цифра получилась).

Как уже писал ранее мы используем внутреннюю систему учета тестирований, она позволяет видеть статистику работы всех франчайзи.

Самые лучшие результаты за 2013 год у Екатеринбурга, Саратова, Астрахани, Пензы, Вологды, Челябинска, Улан-Удэ, Алма-Аты, Златоуста, Якутска, Йошкар-Олы, Омска, Оренбурга и Самары.

Например, франчайзи из Златоуста - Наталья Ендржиевская протестировала за первый месяц работы 902 человека, а выручка составила 270 000 рублей.

За 4 года работы мы собрали много кейсов, которые могут быть полезны в любых сферах, особенно связанных с франчайзингом.

Еще новости
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 ноября 2019
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Новости Акция «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»
31 марта 2015
Акция «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»
В честь 4-летия компании мы проводим конкурс! Главный приз - комплект InfoLife Premium У каждого есть шанс открыть свое дело или расширить существующий бизнес! Измени свою жизнь вместе с InfoLife!
Блог Министр образования
27 июня 2015
Министр образования
В разгар форума "Селигер 2012" я протестировал новоиспеченного министра образования Дмитрия Ливанова.
Блог Селигер-2012
24 апреля 2015
Селигер-2012
К форуму Селигер подготовился основательно, - была сделана первая стойка с большим экраном, подготовлены анкеты для франчайзи и, самое главное, - взяты два сотрудника (это сильно облегчило работу на форуме).
Сервис обратного звонка RedConnect