14 декабря 2015

Внимание, конкурс для франчайзи!

В преддверии Нового года мы решили провести интернациональный конкурс для наших партнеров ИнфоЛайф, которые работают в 31 стране мира.

Каждый из Вас ведет бизнес InfoLife по-своему, не имея рамок и границ.

Мы хотим увидеть и осознать ценность, масштаб и величие нашей франчайзинговой сети. Присоединяйтесь и Вы!

Условия конкурса довольно просты:

1. Вы должны быть действующим франчайзи и состоять в нашей официальной группе VK «InfoLife — информация о жизни» и в официальном сообществе партнеров InfoLife.
2. До 20 декабря Вы должны отправить на почту pr@infolifes.ru креативное фото атрибутики InfoLife на фоне достопримечательности Вашего города. Также в письме кратко рассказать об истории работы с InfoLife и указать логин в программе, ФИО, контактный телефон и город проживания.
3. 21 декабря в группе VK «InfoLife — информация о жизни» появится пост с фотографиями всех конкурсантов.
4. Голосование пройдет в 2 этапа. 21-23 декабря за Ваше фото могут голосовать друзья при условии, что они тоже являются участниками нашей корпоративной группы VK. 24-27 декабря мы выбираем пятерку, набравшую наибольшее количество голосов. И Вы выбираете вновь.
5. 28 декабря в 10:00 мы подведем итоги и определим троих победителей.


А теперь к самой приятной части. Подарки для победителей будут не только ценными, но еще и нужными и полезными. Только то, чего не хватает в вашем бизнесе InfoLife. 

Новая версия программы InfoLife 2.0 в денежном эквиваленте 30 000 руб.), раздел тестирования «Вид деятельности» (15 000 руб.), «Совместимость» (10 000 руб.).


Абсолютный победитель выбирает из этих призов тот, который пригодится конкретно ему в работе. Участник, занявший второе место, выбирает из оставшихся свободных призов. Бронзовый призер забирает третий подарок.

InfoLife шагает по планете!

Ждем ваших фото до 20 декабря включительно на почту pr@infolifes.ru.

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
15 марта 2016
Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль.
Сервис обратного звонка RedConnect