30 августа 2016

В Казани провели промо-акцию с InterFace

В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.

Работу провели, конечно, вдохновляющую. С самыми стойкими в 6 утра выдвинулись из Кирова, а в 11:00 уже подготовили «рабочее место».

С собой взяли два ролл-апа и целую стопку листовок. Что касается рекламы, на этом наш список заканчивается. Старались не анонсировать и действовать подстать самому ленивому франчайзи, даже встали не в самом удачном месте (по нашим рекомендациям, стойку нужно располагать на фудкорте или там, где люди отдыхают, а не проносятся в спешке между бутиками), чтобы оценить РЕАЛЬНЫЙ интерес клиента к InterFace.

Итог 6-часового рабочего дня: мы заработали 10500 рублей на одном только InterFace. Кроме того, половина протестированных выразили желание сделать полное тестирование и приобрели еще IrisTest и InfoLife.

Если подключить рекламу, сменить место на уютный фудкорт и остаться хотя бы на второй день, результат будет еще лучше. Что имеем сейчас? Работая 2 дня в неделю по выходным (график-мечта), в месяц с одного только InterFace можно заработать 84000 рублей. Но мы и на этом не остановимся.

Первоочередной целью промо-акции был сбор обратной связи. Хотели выяснить, насколько удобен формат новой стойки, как работают рекламные материалы и какая целевая аудитория у нового продукта.

  • Поэкспериментировали с ролл-апом. Привезли сразу два варианта, выбрали лучший, будем работать с дизайнерами в этом направлении.
  • Раздали более 500 листовок. По отзывам — малоинформативны. Будем работать дальше.
  • Формат стойки оказался очень удобным. Конверсия в сделку оказалось намного выше. Кроме того, очень удобно рассказать о тестированиях, прокомментировать отчет сразу нескольким клиентам.
  • Штатив для камеры решили подобрать более гибкий.
  • Перед цветовым решением (сочный оранжевый) никто не остался равнодушным)

Итак, для справки. Мы завершили дизайн программы и стойки InterFace и разработали рекламные материалы — остались косметические доработки. В процессе создания — техническое руководство, руководство оператора и стратегия по ведению бизнеса InterFace. Для тех, кто уже очень ждет, мы планируем закончить в начале сентября :)

Еще новости
Новости Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
22 сентября 2016
Программу InfoLife 2.0 франчайзи из Киргизии протестировал на Иссык-Куле
Партнер InfoLife в Киргизии Бакыт Джунусов приобрел усовершенствованную программу тестирования InfoLife 2.0 и успешно поработал на берегу самого большого озера страны Иссык-Куля.
Блог Поэт - новатор
15 июля 2015
Поэт - новатор
Один из самых любопытных примеров в моей картотеке - узоры пальцев Владимира Маяковского.
Блог Коммуникатор
30 августа 2015
Коммуникатор
19 июня этого года мы протестировали Дмитрия Колчина. Он известен на всю страну как лидер команды КВН "Сок Самара".
Новости InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
6 марта 2013
InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
5 марта 2013 года в г.Ростов-на-Дону на территории Конгресс-отеля Дон-Плаза состоялась выставка франшиз, в которой приняли участие около 15 крупнейших представителей российского рынка.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.