29 декабря 2015

В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга

Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»!

И готовы дарить подарки.

Мы проверили каждого конкурсанта на правильность выполнения условий голосования - участники расположились следующим образом:

1. Роберт Рабкин — 450 голосов;
2. Алена Лисник — 434 голоса;
3.Алла Спицына — 74 голоса;

Евгений Ямщиков — 51 голос;
Елена Бородина — 11 голосов;
Валентина и Дария Томме – 3 голоса.

Спасибо, дорогие партнеры, за то, что приняли участие в нашем конкурсе — рассказали о своем городе и о том, как начали собственный бизнес. А между тем,  франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С наступающим Новым годом Вас всех! Пускай InfoLife продолжает шагать по планете, объединяя таланты, народы, государства и континенты! На сегодняшний день наши партнеры работают в 27 странах мира, но дальше — больше!

О том, какой подарок достанется каждому из победителей конкурса, читайте в нашей группе VK.

Еще новости
Новости В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
25 мая 2016
В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
Партнер InfoLife Евгения Кирий в компании уже 3 года и за это время успела развить профориентационное направление своей деятельности. Работает с детскими образовательными учреждениями, тестирует персонал компаний, недавно внедрила технологию профтестирования в кадровое агентство.
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес
Мечта каждого начинающего предпринимателя — быстроокупаемый бизнес. Риски меньше, возврат вложений в кратчайшие сроки, да и продажи соответственно на должном уровне.
Блог Международный франчайзинг
13 июня 2015
Международный франчайзинг
За последний 2014 год в России появилось больше франшиз, чем за период с 1991 года.
Открыть маленький бизнес Какой бизнес открыть в маленьком городке
19 октября 2018
Какой бизнес открыть в маленьком городке
Думаете, какой бизнес открыть в маленьком городке? Это не самая легкая задача, которую может поставить перед собой предприниматель. Вряд ли большим спросом будет пользоваться очередное развлекательное заведение или продовольственный магазин, когда одного клиента придется делить между дюжиной схожий предложений.
Сервис обратного звонка RedConnect