29 декабря 2015

В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга

Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»!

И готовы дарить подарки.

Мы проверили каждого конкурсанта на правильность выполнения условий голосования - участники расположились следующим образом:

1. Роберт Рабкин — 450 голосов;
2. Алена Лисник — 434 голоса;
3.Алла Спицына — 74 голоса;

Евгений Ямщиков — 51 голос;
Елена Бородина — 11 голосов;
Валентина и Дария Томме – 3 голоса.

Спасибо, дорогие партнеры, за то, что приняли участие в нашем конкурсе — рассказали о своем городе и о том, как начали собственный бизнес. А между тем,  франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С наступающим Новым годом Вас всех! Пускай InfoLife продолжает шагать по планете, объединяя таланты, народы, государства и континенты! На сегодняшний день наши партнеры работают в 27 странах мира, но дальше — больше!

О том, какой подарок достанется каждому из победителей конкурса, читайте в нашей группе VK.

Еще новости
Новости InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
11 апреля 2016
InfoLife выступил на Международном Фестивале Франшиз в Москве
Международный Фестиваль Франшиз по-рабочему отгремел 7 и 8 апреля в Москве. Это - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и СНГ. Девиз мероприятия — «Время прорыва франчайзинга!». На выставке было представлено более 150 бизнес-концепций из различных направлений бизнеса.
Новости Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
19 мая 2016
Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
За три года работы с франшизой InfoLife Виктор Потапов стал практически рекордсменом бизнеса. Его лучший результат — 220 тестирований за один день.
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Сервис обратного звонка RedConnect