29 декабря 2015

В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга

Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»!

И готовы дарить подарки.

Мы проверили каждого конкурсанта на правильность выполнения условий голосования - участники расположились следующим образом:

1. Роберт Рабкин — 450 голосов;
2. Алена Лисник — 434 голоса;
3.Алла Спицына — 74 голоса;

Евгений Ямщиков — 51 голос;
Елена Бородина — 11 голосов;
Валентина и Дария Томме – 3 голоса.

Спасибо, дорогие партнеры, за то, что приняли участие в нашем конкурсе — рассказали о своем городе и о том, как начали собственный бизнес. А между тем,  франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С наступающим Новым годом Вас всех! Пускай InfoLife продолжает шагать по планете, объединяя таланты, народы, государства и континенты! На сегодняшний день наши партнеры работают в 27 странах мира, но дальше — больше!

О том, какой подарок достанется каждому из победителей конкурса, читайте в нашей группе VK.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
10 марта 2016
Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.
Новости В Усть-Лабинске открылся офис тестирования InfoLife
17 марта 2017
В Усть-Лабинске открылся офис тестирования InfoLife
11 марта в Усть-Лабинске состоялось открытие офиса тестирования по узорам пальцев InfoLife.
Новости С IrisTest работает 256 партнеров в 9 странах мира
3 октября 2018
С IrisTest работает 256 партнеров в 9 странах мира
На прошлой неделе нашим партнером с максимально высокими возможностями франшизы IrisTest стал предприниматель из Новомосковска Тульской области. Совсем скоро он сможет проводить экспресс-диагностику текущего состояния внутренних органов по радужной оболочке глаза — инновационный способ всегда иметь актуальную информацию о своем организме.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Сервис обратного звонка RedConnect