29 декабря 2015

В конкурсе «InfoLife шагает по планете» победил Роберт Рабкин из Санкт-Петербурга

Мы подвели итоги конкурса «InfoLife шагает по планете»!

И готовы дарить подарки.

Мы проверили каждого конкурсанта на правильность выполнения условий голосования - участники расположились следующим образом:

1. Роберт Рабкин — 450 голосов;
2. Алена Лисник — 434 голоса;
3.Алла Спицына — 74 голоса;

Евгений Ямщиков — 51 голос;
Елена Бородина — 11 голосов;
Валентина и Дария Томме – 3 голоса.

Спасибо, дорогие партнеры, за то, что приняли участие в нашем конкурсе — рассказали о своем городе и о том, как начали собственный бизнес. А между тем,  франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.

С наступающим Новым годом Вас всех! Пускай InfoLife продолжает шагать по планете, объединяя таланты, народы, государства и континенты! На сегодняшний день наши партнеры работают в 27 странах мира, но дальше — больше!

О том, какой подарок достанется каждому из победителей конкурса, читайте в нашей группе VK.

Еще новости
Новости Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
20 января 2020
Партнер из Азербайджана Руслан Мусаев открыл точку тестирования IrisTest в Баку
Экспресс-диагностика организма IrisTest теперь доступна в одной из городских аптек.
Блог Общение со СМИ
14 мая 2015
Общение со СМИ
Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.
Как выбрать профессию Как выбрать правильную профессию
24 мая 2016
Как выбрать правильную профессию
Для многих само выражение «Правильная профессия» зачастую отождествляется с денежностью. Но что в итоге получает человек, который выбирает подобный путь? Скуку. Ненависть к понедельникам. Равнодушие к делу, которое занимает 80% его дня. И в конце концов разочарование в собственной жизни, жалость. Неблагоприятная картина, не так ли? Мы предлагаем вам проверенный более 500000 человек способ, как выбрать правильную профессию и не пожалеть! Но для начала разберем...
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect