25 января 2016

В компании InfoLife определили «Лучшего сотрудника-2015»

В 2016 году в международном холдинге InfoLife появилась новая традиция. При подведении итогов года сотрудников ждет не только ответственное составление отчетов, но и приятные хлопоты. Руководящий состав во главе с Александром Зубаревым по результатам уходящего года выбрали лучших из лучших в своем деле по 3 почетным номинациям.

«Эти люди ведут компанию вперед, - начал Зубарев. - У них можно и нужно не только поучиться, но и вдохновиться той любовью, самоотдачей и упорством, с которым они выполняют свою работу. Хотя и слово «работа» в данном случае не совсем употребимо. Они живут этим, отдаются целиком и полностью. Увлеченные люди, в хорошем смысле не разделяющие работу и жизнь».

В номинации «Лучший руководитель-2015» победил IT-директор Иван Власов. Коллеги отметили, что с его приходом в июле 2015 года технические вопросы стали решаться оперативно и незаметно, а на языке IT заговорили в компании даже самые творческие.

«Лучшим менеджером по продажам» стал руководитель ОРК Виталий Шпилевой. Глава компании уточнил: «В моем понимании продавать — это умение вовлекать в свое. А хорошо продавать — не ограничивать это умение рабочим графиком». В феврале исполнится два года, как Виталий пришел в InfoLife, и старожилы тепло вспомнили, как работали вместе на многочисленных выставках и на зеленых полях «Селигера».

Наконец, кубок «Лучшего сотрудника компании InfoLife» выиграла сервис-менеджер Ирина Бушмакина. Как отметил генеральный директор Геннадий Зубарев, она в компании и на передовой (распределяет заявки), и на «хвостовой» (составляет договор и координирует доставку комплектов). «При этом за два года к ее работе ни у кого и никогда не было претензий. В выборе лучшего из лучших мы даже не сомневались», - добавил Александр Зубарев.

Кроме того, с первого месяца 2016 года в компании появился переходящий титул «Лучшего сотрудника отдела продаж» по итогам месяца. Первым его обладателем стал Алексей Ольков из отдела IrisTest.

Еще новости
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
6 марта 2013
InfoLife на выставке франшиз в Ростове-на-Дону
5 марта 2013 года в г.Ростов-на-Дону на территории Конгресс-отеля Дон-Плаза состоялась выставка франшиз, в которой приняли участие около 15 крупнейших представителей российского рынка.
Блог Что мы говорим?
2 июля 2015
Что мы говорим?
Наверняка знаете, что слова имеют не только значение, но и особую силу. Например вместо слова "проблема" можно говорить "задача" или "вопрос", а вместо "попытаюсь" можно сказать "точно сделаю".
Дополнительный бизнес Бизнес в сфере дополнительного образования
26 декабря 2016
Бизнес в сфере дополнительного образования
Бизнес в сфере дополнительного образования — не самая креативная идея, но учебный центр для детей и подростков как вариант заработка от 100 000 рублей заслуживает более детального внимания.