15 декабря 2015

У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы

Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франшиза ИнфоЛайф окупается. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?

Руководство для этого одобрило систему апгрейдов. Теперь каждый партнер, который недооценил свои силы, а может, действенность и востребованность самой услуги, ознакомившись и получив достаточную практику с комплектом InfoLife Mobile, может приобрести Premium. Он позволяет охватить наибольшую целевую аудиторию и увеличить средний чек.

Получить ВСЕ разделы тестирования с комплектом для работы на выезде, а также дополнительные 6 месяцев безлимитного обращения на сервер, можно, всего лишь доплатив разницу в стоимости.

Таким образом, партнеры могут рационально распоряжаться своим рабочим временем. Со стартовым комплектом франчайзи учится презентовать услугу, продавать ее клиенту, тестировать, а также консультировать по результатам отчета. Некоторые собирают клиентскую базу, заводят полезные знакомства и связи. Наладив работу и, как говорится, «набив руку», делают апгрейд.

По всем вопросам Вы можете обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136 и спросить специалиста отдела по развитию клиентов, с которым вы работаете.

 

Еще новости
Блог Бизнес молодость
7 июня 2015
Бизнес молодость
Удивительное явление существует в России - сообщество "Бизнес-молодость".
Блог Как стать лучшим в своем деле?
19 мая 2015
Как стать лучшим в своем деле?
Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.
Детские франшизы Франшиза детских квестов
15 февраля 2017
Франшиза детских квестов
Существуют квесты по мотивам фильмов, квесты в стиле horror. Сегодня рассмотрим игры для детей. Какие бывают франшизы детских квестов.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Сервис обратного звонка RedConnect