15 декабря 2015

У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы

Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франшиза ИнфоЛайф окупается. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?

Руководство для этого одобрило систему апгрейдов. Теперь каждый партнер, который недооценил свои силы, а может, действенность и востребованность самой услуги, ознакомившись и получив достаточную практику с комплектом InfoLife Mobile, может приобрести Premium. Он позволяет охватить наибольшую целевую аудиторию и увеличить средний чек.

Получить ВСЕ разделы тестирования с комплектом для работы на выезде, а также дополнительные 6 месяцев безлимитного обращения на сервер, можно, всего лишь доплатив разницу в стоимости.

Таким образом, партнеры могут рационально распоряжаться своим рабочим временем. Со стартовым комплектом франчайзи учится презентовать услугу, продавать ее клиенту, тестировать, а также консультировать по результатам отчета. Некоторые собирают клиентскую базу, заводят полезные знакомства и связи. Наладив работу и, как говорится, «набив руку», делают апгрейд.

По всем вопросам Вы можете обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136 и спросить специалиста отдела по развитию клиентов, с которым вы работаете.

 

Еще новости
Новости Новая точка тестирования появилась в Сочи
4 февраля 2016
Новая точка тестирования появилась в Сочи
Татьяна Кадулина ждет на биометрическое тестирование способностей по отпечаткам пальцев InfoLife по адресу ул. Роз, 95. Это торговый комплекс «Ярославна».
Доступная франшиза Франшиза для начинающих
14 июня 2016
Франшиза для начинающих
Последнее время становится модно уходить от офисной работы, не работать на чужого дядю и открывать свой бизнес. Франшиза для начинающих — этим путем идет большинство бывших менеджеров.
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
7 июня 2019
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Сервис обратного звонка RedConnect