15 декабря 2015

У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы

Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франшиза ИнфоЛайф окупается. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?

Руководство для этого одобрило систему апгрейдов. Теперь каждый партнер, который недооценил свои силы, а может, действенность и востребованность самой услуги, ознакомившись и получив достаточную практику с комплектом InfoLife Mobile, может приобрести Premium. Он позволяет охватить наибольшую целевую аудиторию и увеличить средний чек.

Получить ВСЕ разделы тестирования с комплектом для работы на выезде, а также дополнительные 6 месяцев безлимитного обращения на сервер, можно, всего лишь доплатив разницу в стоимости.

Таким образом, партнеры могут рационально распоряжаться своим рабочим временем. Со стартовым комплектом франчайзи учится презентовать услугу, продавать ее клиенту, тестировать, а также консультировать по результатам отчета. Некоторые собирают клиентскую базу, заводят полезные знакомства и связи. Наладив работу и, как говорится, «набив руку», делают апгрейд.

По всем вопросам Вы можете обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136 и спросить специалиста отдела по развитию клиентов, с которым вы работаете.

 

Еще новости
Новости Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
11 мая 2016
Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
14-15 мая в Брянске в театре юного зрителя пройдет Второй семейный фестиваль. Официальным партнером праздника стал представитель InfoLife.
Новости InfoLife на форуме Ладога 2013
1 июля 2013
InfoLife на форуме Ладога 2013
с 24 июня по 29 июня компания InfoLife проводила тестирование на молодежном форуме. Протестировались 287 человек, многие оставили свои отзывы и впечатление о проекте
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Новости Открытие InfoLife в Великом Новгороде
21 января 2013
Открытие InfoLife в Великом Новгороде
19 января в ТЦ Волна прошло торжественное открытие
Сервис обратного звонка RedConnect