13 ноября 2015

В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей

В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Среди гигантов российского рынка был известный бренд кафе-мороженное «Баскин Роббинс», а также предприятие фаст фуда Subway.
Две франшизы представил и кировский медиахолдинг InfoLife. В ценовой категории это оказалось самое выгодное предложение для клиентов — малый период окупаемости при малых вложениях.

 


Кроме того, как признаются в компании, участвуя в этой выставке, руководство преследовало несколько целей.
Во-первых, это был первый фестиваль франшиз, где презентовали второй бренд компании — программу IrisTest по экспресс-диагностике организма.
Во-вторых, важно было на личном опыте показать франчайзи,  как можно зарабатывать на тестировании. За один день менеджеры платно протестировали 72 человека.
В-третьих, нужна была практика для новых бизнес-консультантов. Политика компании — обеспечить менеджеров по продажам практическим опытом работы с продуктом.

 


Бюджетная (стоимость пакета для франчайзи от 39000 рублей) и прибыльная в реализации (доход от 50 000 рублей в месяц) франшиза показалась интересной 4 начинающим бизнесменам. Пакет с обеими франшизами приобрели предприниматели из Кирова, Вятской поляны и Саранска. 
Напоминаем, по любым вопросам сотрудничества можно обратиться на бесплатную линию +7-922-929-2136.

Еще новости
Новости Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
9 июня 2016
Александр Зубарев рассказал на БМ, как построить идеальную систему продаж
Практический курс «Бизнес Молодости» по систематизации и масштабированию любого бизнеса «Реальный франчайзинг» стартовал 27 апреля и продлится до 15 июня. В Доме БМ слушают лекции от специалистов в этой области 200 предпринимателей, еще более 3000 смотрят онлайн-трансляцию курса.
Бизнес под ключ Бизнес идеи под ключ
7 февраля 2017
Бизнес идеи под ключ
Бизнес идеи под ключ — новый формат бизнеса, который набирает обороты и существенно выигрывает по выручке у обычного традиционного сбыта товаров и услуг. Это так называемый франчайзинг или рынок b2b.
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу
Новости Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
11 мая 2016
Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
14-15 мая в Брянске в театре юного зрителя пройдет Второй семейный фестиваль. Официальным партнером праздника стал представитель InfoLife.
Сервис обратного звонка RedConnect