25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Новости Открытие InfoLife в Астане
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Астане
13 апреля состоялось открытие второй точки в Казахстане в ТРЦ "Азия Парк" (Левый берег) на 3 этаже
Новости Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
18 ноября 2015
Завтра состоится онлайн-вебинар о заработке с франшизами InfoLife
Завтра, 19 ноября, в 13:00 специалисты отдела развития клиентов компании InfoLife проведут бесплатный вебинар на тему «Практические инструменты: заколачивай прибыль».
Новости Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
14 апреля 2016
Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Сервис обратного звонка RedConnect