25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое исследование по узорам пальцев
1 марта 2016
Биометрическое исследование по узорам пальцев
По-хорошему модным в наше время стало биометрическое исследование по узорам пальцев. Родители, не желающие таскать ребенка по многочисленным секциям и кружкам, абитуриенты, выбирающие профессию, агентства по подбору персонала, молодые пары, которые хотят знать сильные и слабые стороны своих взаимоотношений, обращаются к информации в своих генах.
Новости В основе InterFace - 3D-камера Intel
25 августа 2016
В основе InterFace - 3D-камера Intel
Пока мы проводим промо-акции и собираем обратную связь от протестированных клиентов, хочется рассказать подробнее о самой программе InterFace.
Новости Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
24 августа 2016
Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
21 августа в Туле провели ежегодный фестиваль йоги и здорового образа жизни «ЙогаДар». Весь день туляков и гостей города развлекали разнообразные практические занятия по йоге, лекции и мастер-классы о питании и здоровом образе жизни, а вечером прошла концертная программа. Одним из партнеров фестиваля стал официальный представитель InfoLife в Тульской области Вячеслав Радин.
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Сервис обратного звонка RedConnect