25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Недорогие франшизы Выгодная недорогая франшиза
29 декабря 2016
Выгодная недорогая франшиза
Выгодная недорогая франшиза — отличный вариант для тех, кто не готов на начальном этапе вкладываться по-крупному, но иметь свой бизнес безоговорочно хочет. Обычно такие бизнес-предложения не предполагают сразу больших заработков, зато окупаются со скоростью света.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи Америки 2016
14 февраля 2017
Новые бизнес идеи Америки 2016
Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.
Новости Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
25 апреля 2013
Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
22-23 апреля компания InfoLife выступала сразу с двумя стендами на выставочной площади FORUMHALL, в Москве
Домашний бизнес Домашний бизнес разведение бабочек
17 февраля 2017
Домашний бизнес разведение бабочек
Так сложно в наше время удивить и удивиться — мы покоряем глубину, летаем, как птицы, одомашниваем диких животных. Домашний бизнес разведение бабочек — экзотический способ зарабатывать неплохие деньги и иметь постоянный поток творческих, атмосферных клиентов.
Сервис обратного звонка RedConnect