25 января 2019

Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент

Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.

Поздравляем! Вы протестировали юбилейного клиента! Расскажите подробнее, какой у вас комплект и какой формат для работы вы выбрали?

Изначально я купил комплект "Премиум", включающий все возможные разделы тестирования. Позже у партнера из нашего города выкупил 5 комплектов и стойку с телевизором. В настоящее время работаем чаще всего с максимальным комплектом. Перепробовали разные варианты: давали комплекты в аренду, нанимали агентов, снимали офис, арендовали место в торговом центре. Все это приносит свою прибыль, и средняя выручка в месяц 2000-2100 $ в месяц. Кроме того, снимаем небольшой офис и обзваниваем детские учреждения.

Как продвигаете услугу? Много средств вкладываете в рекламу?

Мы стараемся развиваться и перепробовали разные варианты: первоначально создали сайт-визитку http://infolifes.kz/, делали объявления на квитанциях за коммуналку, напечатали много отчетов и раздавали в детские учреждения, как пример, сделали подарочные сертификаты, клеили объявления и раздавали листовки, сделали трафарет и рисовали краской объявления на асфальте.

Кто больше откликается на тестирование?

В целом, у всех отношение к методике в основном положительное. Многие слышали о ней и уже понимают, о чем речь. После тестирования, как правило, находят свои качества, удивляются совпадениям. Недовольных клиентов у нас не было.Оптимальный вариант, по нашему мнению, работать с детскими учреждениями: сады, кружки, школы. Именно там наша целевая аудитория. Хороший результат по прибыли был на детских фестивалях (фото оттуда), но они проходят нерегулярно.

Что вам дала работа в команде InfoLife?

Основной навык, который я получил за чуть больше года, это пробовать разные варианты и не опускать руки, если что-то не получается. Универсальных приемов не существует. То, что дает результат одному, другому совсем не подойдет. Услугу надо "двигать". Купить комплект, дать пару объявлений в интернете и думать, что деньги "попрут" нельзя.

Спасибо техподдержке - всегда помогают, если что-то не получается.

Рад, что получилось протестировать 800 000 клиента. Это был мужчина 45-50 лет. Да-да, и такие взрослые люди хотят узнать о себе больше! Ведь меняться никогда не поздно!

Еще новости
Новости ​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
9 апреля 2015
​Партнеры компании InfoLife работают уже в 22 странах мира
В рамках Дня профессии, были протестированы учащиеся Вествиллской женской гимназии (Дурбан, ЮАР)
Блог Как найти специалиста, который никак не находится?
12 июня 2015
Как найти специалиста, который никак не находится?
Осенью встал вопрос о найме коммерческого директора. Мне всегда больше нравилось решать изобретательские и управленческие задачи.
Научные разработки Научные разработки
29 марта 2016
Научные разработки
Научные разработки — это то, по чему можно судить об уровне развития, образования и самодостаточности общества. Двигатель прогресса по итогу в человеческой памяти и в жизненном цикле каждого столетия остается перечнем таких открытий. Что волновало людей и какие проблемы были на первом плане? Какие приоритетные задачи стояли у этого поколения?
Новости Партнеры из Украины внедрили технологию InfoLife в центр восстановления здоровья
29 октября 2015
Партнеры из Украины внедрили технологию InfoLife в центр восстановления здоровья
В центре восстановления здоровья "KorrAt" наряду с коррекцией позвоночника, массажами, диагностикой и электромагнитной терапией появилась возможность тестирования способностей человека по отпечаткам пальцев.
Сервис обратного звонка RedConnect