Март был объявлен месяцем инсайтов для партнеров на тему ведения корпоративных групп в социальных сетях. Обучение франчайзи пройдет в закрытом сообществе партнеров InfoLife VK.
Мы убеждены, что корпоративные группы VK наших партнеров должны носить информационный, идеологический характер.
Ваши клиенты должны знать о науке, на базе которой разработаны программы тестирования, об истории создания технологий и авторе. О том, что даст тестирование потенциальным клиентам и кому оно вообще может быть полезно.
Изобразительный и видео-ряд, контент и ссылочная масса, политика ведения тем обсуждений. Если вы являетесь нашим партнером, и состоите в сообществе, этому и многим другим важным тонкостям в SMM вы научитесь в марте.
И не забудьте поставить лайк на это объявление в группе VK (кликните ссылку)! Для организаторов крайне важно знать, скольким партнерам эта тема непонятна, но важна.