16 апреля 2015

А мы продолжаем историю разработки InfoLife

Хочу рассказать про поездку в 2006 году в Тольятти, где мне довелось поработать несколько дней в морге - изучая взаимосвязи между пальцевыми узорами и предрасположенностью к хроническим болезням. 

К середине 2007 года выпросил у родителей на день рождения сканер узоров пальцев. Тогда это был Microsoft FingerPrint Reader! 

Выдающееся на своё время устройство для считывания узоров пальцев. И сразу же приступил к разработке программы, которая содержала весь накопленный на тот момент опыт и знания.

P.S. За прошедшее время технологии шагнули очень далеко, теперь во многих современных телефонах есть сканеры узоров пальцев.

Еще новости
Новости Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
4 марта 2016
Основатель InfoLife: Моя идея — раскрыть ключевую компетенцию каждого человека на земле
Вчера основатель InfoLife Александр Зубарев в рамках очередного образовательного проекта «Бизнес Молодости» выступал на вебинаре «Как заработать на франчайзинге и не попасть в ад?». Онлайн-трансляцию посмотрело почти 6500 человек.
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи без вложений
29 декабря 2016
Новые бизнес идеи без вложений
Если у вас отсутствует финансовая подушка, но желание открыть своё дело превышает все возможные границы, не отчаивайтесь. Существуют варианты заработка, не требующие больших денежный средств на старте — новые бизнес идеи без вложений.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
Все успели заметить современную тенденцию на современном рынке? Люди все чаще открывают свои фирмы, становятся более обособленными, самостоятельными как в своих расходах, так и в своих доходах. Какой он - самый быстроокупаемый малый бизнес в России? Каковы его особенности, детали и тонкости, как в сфере самого механизма, так и в условиях нашего российского рынка?
Новости Мы завершили дизайн InterFace
19 августа 2016
Мы завершили дизайн InterFace
Мы получили много вопросов и откликов по нашей третьей франшизе InterFace. Поэтому делимся результатами очередного шага по упаковке нового продукта.
Сервис обратного звонка RedConnect