30 мая 2016

Руководство InfoLife — о сюжете на НТВ, журналистах и деловой репутации

За всю историю существования компании у телеканала НТВ сложилось особое отношение к успешному, стремительно развивающемуся холдингу.


Летом 2015 года съемочная группа самого скандального федерального телеканала приехала в московский офис InfoLife, где Александр Зубарев, как автор и разработчик программы, лично провел тестирование девушки, которую предложили для этого журналисты НТВ. Сюжет, вышедший в эфире телепрограммы «Анатомия дня», исказил не только факты, но даже, с помощью умелого монтажа, комментарии самого разработчика. Большая часть разъяснения результатов тестирования, по понятным причинам, в эфир не попала. Однако с той ситуацией удалось разобраться достаточно быстро — специалисты холдинга параллельно с оператором НТВ вели свои съемки, которые и обнародовали на официальном сайте в качестве опровержения.


В этом году федералы-нтвшники пошли дальше и перешли уже все допустимые границы. «Банда аферистов», «новый вид мошенничества», «настоящая угроза в том, что, заполучив наши отпечатки пальцев, мошенники при желании смогут оставить нас без квартиры, денег...» Что тут скажешь, в выражениях не постеснялись. Однако обо всем по порядку.


Рассказывая о тестировании, корреспонденты-«профессионалы» не потрудились даже отделить зерна от плевел. Компания “GeneticTest”, специалисты которой никогда не скрывали, что делают бизнес ради бизнеса, представлена в сюжете с чемпионкой России и экспериментом со сменой внешности. Нести ответственность за результаты тестирования от компании GeneticTest — вне нашей компетенции, однако за себя можем ответить.


В тестировании InfoLife есть раздел «Спорт», который бы в большей мере проиллюстрировал достоверность тестирования юной спортсменки. Впрочем, ее таланты в какой-либо сфере образования никто также отрицать бы не стал. 


В тестировании InfoLife также невозможна разность отчетов, построенных с одними и теми же типами узоров на отпечатках пальцев. Политика компании: тестирование InfoLife является одноразовой услугой именно ввиду этих причин — отпечатки пальцев не меняются в течение всей жизни, и отчет, сколько не создавай, будет формироваться один и тот же.


Мнение о том, что «эти данные (отпечатки пальцев) могут пойти на какие-то другие цели», тоже ложно. Программа не предназначена и не имеет функции сохранения отпечатков пальцев. Данная информация летом 2015 года была проверена сотрудниками ФСБ, и никаких нареканий и нарушений выявлено не было.


Корреспондент буквально обвиняет руководство холдинга в нарушении действующего законодательства, недобросовестности в исполнении своей профессиональной деятельности. Необоснованными обвинениями и оскорблениями сюжет практически переполнен. Чего стоят только красноречивые подводки ведущего Вадима Такменева.


Руководство холдинга убеждено, что данный сюжет порочит деловую репутацию компании, и в связи с этим намерено 1 июня 2016 года подать в суд на корреспондента НТВ Юлию Шатилову и руководство телеканала НТВ, взыскать применяемые меры ответственности, компенсацию репутационного ущерба и на том же телеканале опровергнуть данные в сюжете, не соответствующие действительности.


Для создания положительной деловой репутации нужно долгое время и профессиональные усилия всех сотрудников компании, а нанести ей урон в современном обществе с такими информационными возможностями крайне легко.


На протяжении 5 лет существования компании журналисты телеканалов, не гнавшиеся за сенсационностью в ущерб информационной правоте и справедливости, всегда правдиво изображали услугу биометрического тестирования и деятельность холдинга в целом. Непостановочные и нерекламные сюжеты выходили на России-24, России-1, Первом, СТС.

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Блог Путешествия
13 июня 2015
Путешествия
Обожаю путешествовать, особенно на автомобиле. Как вы уже читали ранее в 2013 году исполнил свою давнюю мечту - путешествие на автомобиле по Европе.
Новости В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife
1 июня 2016
В Баку состоялось грандиозное открытие точки InfoLife
Вчера в преддверии детского праздника новая точка тестирования открылась в столице Азербайджана — городе Баку. Журналисты, шарики, фирменный торт и довольные клиенты — все, как положено!
Новости Новый бренд от всемирно известной компании
25 февраля 2015
Новый бренд от всемирно известной компании
Компания «InfoLife» выпускает на рынок инновационный продукт в области экспресс-диагностики организма – «IrisTest».
Сервис обратного звонка RedConnect