1 декабря 2015

Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании

Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.


Стоимость комплектов франшизы биометрического тестирования способностей варьируется от 45 000 до 299 000. При сроках окупаемости от 14 дней и рентабельности в 600% и более. Франчайзеры, которые могут похвастать хотя бы приблизительно равными показателями, давно, как говорится, «загнули» цены. Тем временем, франшиза InfoLife захватила российский рынок и УЖЕ достойно развивается зарубежом, открывая все новые и новые страны.


Одним из наиболее популярных комплектов стал InfoLife Mobile для выездных тестирований. Чем это объясняется?


Во-первых, цена. 45000 рублей — одна зарплата менеджера среднего звена.


Во-вторых, окупаемость. При стоимости тестирования в среднем 500 рублей за 5 разделов, чтобы выйти на прибыльность, нужно сделать 78 тестов. МНОГИЕ наши партнеры выполняют такой план за НЕДЕЛЮ работы.


В-третьих, в комплекте есть все, что нужно начинающему предпринимателю. Это авторская книга разработчика программы «Способности, заложенные природой», техническое руководство, руководство оператора и самые востребованные разделы тестирования - «Профориентация», «Спорт», «Здоровье», «Физиология», «Психология».


С комплектом InfoLife Mobile чаще работают на выезде — в учреждениях образования (кстати, одно из прибыльнейших направлений), на выезде и на дому.

Зачастую с помощью Mobile знакомятся с продуктом, учатся продавать уникальную услугу, проникаются ценностью научной разработки. Следующим этапом для многих логично становится апгрейд своего комплекта до комплекта со стойкой для работы в торговых центрах. А также покупка второй франшизы по экспресс-диагностике организма IrisTest для увеличения среднего чека.

Еще новости
Новости Новый бренд от всемирно известной компании
25 февраля 2015
Новый бренд от всемирно известной компании
Компания «InfoLife» выпускает на рынок инновационный продукт в области экспресс-диагностики организма – «IrisTest».
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
8 октября 2013
InfoLife на выставке «Gadget Fair - 2013»
​26-29 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) состоялась выставка «Gadget Fair - 2013», на которой активное участие приняла компания InfoLife
Блог Александр Гордон
9 мая 2015
Александр Гордон
Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.
Сервис обратного звонка RedConnect