1 декабря 2015

Почти 1000 комплектов InfoLife Mobile купили за время существования компании

Международный холдинг InfoLife сразу громко заявил о своей политике ведения бизнеса. Это, в первую очередь, возможность начать свое дело при любых финансовых ресурсах! В связи с этим в компании разработана гибкая ценовая политика.


Стоимость комплектов франшизы биометрического тестирования способностей варьируется от 45 000 до 299 000. При сроках окупаемости от 14 дней и рентабельности в 600% и более. Франчайзеры, которые могут похвастать хотя бы приблизительно равными показателями, давно, как говорится, «загнули» цены. Тем временем, франшиза InfoLife захватила российский рынок и УЖЕ достойно развивается зарубежом, открывая все новые и новые страны.


Одним из наиболее популярных комплектов стал InfoLife Mobile для выездных тестирований. Чем это объясняется?


Во-первых, цена. 45000 рублей — одна зарплата менеджера среднего звена.


Во-вторых, окупаемость. При стоимости тестирования в среднем 500 рублей за 5 разделов, чтобы выйти на прибыльность, нужно сделать 78 тестов. МНОГИЕ наши партнеры выполняют такой план за НЕДЕЛЮ работы.


В-третьих, в комплекте есть все, что нужно начинающему предпринимателю. Это авторская книга разработчика программы «Способности, заложенные природой», техническое руководство, руководство оператора и самые востребованные разделы тестирования - «Профориентация», «Спорт», «Здоровье», «Физиология», «Психология».


С комплектом InfoLife Mobile чаще работают на выезде — в учреждениях образования (кстати, одно из прибыльнейших направлений), на выезде и на дому.

Зачастую с помощью Mobile знакомятся с продуктом, учатся продавать уникальную услугу, проникаются ценностью научной разработки. Следующим этапом для многих логично становится апгрейд своего комплекта до комплекта со стойкой для работы в торговых центрах. А также покупка второй франшизы по экспресс-диагностике организма IrisTest для увеличения среднего чека.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
10 марта 2016
Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»
7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.
Новости Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
16 ноября 2016
Алена Трушина из Санкт-Петербурга: Самые большие скептики InfoLife – папы
Партнер InfoLife из северной столицы Алена Трушина работает по франшизе чуть больше полугода. Уже привыкла, что молодые родители до 35 лет наиболее заинтересованы в тестировании своих детей.
Новости Счастливого Рождества!
6 января 2020
Счастливого Рождества!
Команда InfoLife поздравляет Вас с Рождеством Христовым!
Новости Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
13 января 2016
Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция
Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!
Сервис обратного звонка RedConnect