24 ноября 2015

Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой

Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.

 

"Мой первый опыт работы с людьми я приобрел, участвуя на выставке "Бэби Мир" 1-3 октября. Первый день прошёл очень спокойно, посетителей было не много. В основном, подходили сами участники и волонтеры, и я сделал всего 1 сканирование, - рассказывает Лебедев. - Очень был расстроен, думал, что данная услуга никому не интересна. Но оставшиеся два дня меня очень порадовали, посетителей было намного больше. Так как я приобрел две франшизы, одна услуга помогала продвигать другую. И за два дня я сделал выручку 9 000 рублей". 


По итогам выставки, франчайзи добился самого главного — сам поверил в продукт, убедился в его действенности и ценности. Вот уже три недели в местном торгово-развлекательном центре «ПаркХаус» стоит модуль IrisTest.


"Подводить итоги буду в конце года", - резюмирует франчайзи.


Но уже сегодня можно констатировать — по каждой франшизе Лебедев делает более 100 запросов в месяц.

Еще новости
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
27 августа 2019
Франчайзи InfoLife Елена Бородина: «Родители чаще мешают своим детям, нежели помогают им развиваться»
Интересное утверждение высказала партнер InfoLife из Орла Елена Бородина. Часто работая с детьми, она отметила такую особенность: многие родители не только проецируют свои несбыточные мечты на детей, но иногда и вовсе недооценивают их возможности.
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Сервис обратного звонка RedConnect