24 ноября 2015

Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой

Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.

 

"Мой первый опыт работы с людьми я приобрел, участвуя на выставке "Бэби Мир" 1-3 октября. Первый день прошёл очень спокойно, посетителей было не много. В основном, подходили сами участники и волонтеры, и я сделал всего 1 сканирование, - рассказывает Лебедев. - Очень был расстроен, думал, что данная услуга никому не интересна. Но оставшиеся два дня меня очень порадовали, посетителей было намного больше. Так как я приобрел две франшизы, одна услуга помогала продвигать другую. И за два дня я сделал выручку 9 000 рублей". 


По итогам выставки, франчайзи добился самого главного — сам поверил в продукт, убедился в его действенности и ценности. Вот уже три недели в местном торгово-развлекательном центре «ПаркХаус» стоит модуль IrisTest.


"Подводить итоги буду в конце года", - резюмирует франчайзи.


Но уже сегодня можно констатировать — по каждой франшизе Лебедев делает более 100 запросов в месяц.

Еще новости
Блог В чем разница между выставками зарубежом и в России?
2 июня 2015
В чем разница между выставками зарубежом и в России?
Наши франчайзинговые выставки славятся красочностью и оформлением стендов.
Новости На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
15 апреля 2016
На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
Декларация о соответствии от Таможенного союза свидетельствует о том, что иридологическая камера, входящая в комплект франшизы IrisTest, отвечает всем требованиям электромагнитной совместимости технических средств.
Блог Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
5 мая 2015
Открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе страны
К 2013 году я поставил цель открыть точки тестирования InfoLife в каждом регионе России.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Сервис обратного звонка RedConnect