26 января 2017

Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»

Работая с InfoLife, проще взаимодействовать с семьями. Посмотрев результат детей, взрослые проявляют больший интерес к услуге и в итоге проходят тестирование всей семьей. При этом многие клиенты изначально относятся к тестированию с юмором, недоверием. Но, получая результат, с удивлением отмечают точность и достоверность результатов.

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Стойку тестирования мы расположили в ТРЦ Мегаполис в центре города, на 4ом этаже возле кинотеатра. Соответственно, аудитория меняется в зависимости от новинок, выходящих в прокат. Учитываю этот факт при составлении акций и привлечении клиентов. Стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. Ищу бесплатные источники рекламы. Например, интерактивное табло в торговом центре.

Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?

В первый месяц работы постоянно связывалась со службой поддержки, с отделом развития. В целом, и по сей день на любой вопрос или просьбу получаю очень оперативный ответ или консультацию. В этом плане хотелось бы выразить благодарность и Антону Суслову, и Виталию Шпилевому.
Весной принимала участие в конкурсе от компании, посвященному Дню космонавтики. Заняла второе призовое место и выиграла ролл-ап, который эффективно помогает в привлечении клиентов.

Какой доход от франшизы вы получаете?

Если считать чистую прибыль, за вычетом аренды и прочих расходных материалов (принтер, бумага, краска, степлер — все, что мне необходимо для работы), получается не меньше 40 000 рублей в месяц.

Чем Вы можете поделиться с коллегами из других городов?

Для подбора персонала размещала объявление в общежитии при педагогическом университете и на городском интернет-портале. Поступает достаточно много резюме, но стараюсь отбирать самых активных и позитивных девушек.
Большую помощь в предложении услуги оказывают разработанные компанией скрипты и вебинары.
Оператор должен в совершенстве владеть всей информацией о разделах тестирования, об истории компании, о научной обоснованности. Стараюсь расширять познания в этих областях, чтобы апеллировать новыми фактами при привлечении клиентов.

Еще новости
Новости Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
20 мая 2015
Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
12-ти кратный Чемпион Мира по гиревому спорту ​Антон Анасенко прошел тестирование InfoLife
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
30 июля 2019
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Сервис обратного звонка RedConnect