26 января 2017

Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»

Работая с InfoLife, проще взаимодействовать с семьями. Посмотрев результат детей, взрослые проявляют больший интерес к услуге и в итоге проходят тестирование всей семьей. При этом многие клиенты изначально относятся к тестированию с юмором, недоверием. Но, получая результат, с удивлением отмечают точность и достоверность результатов.

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Стойку тестирования мы расположили в ТРЦ Мегаполис в центре города, на 4ом этаже возле кинотеатра. Соответственно, аудитория меняется в зависимости от новинок, выходящих в прокат. Учитываю этот факт при составлении акций и привлечении клиентов. Стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. Ищу бесплатные источники рекламы. Например, интерактивное табло в торговом центре.

Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?

В первый месяц работы постоянно связывалась со службой поддержки, с отделом развития. В целом, и по сей день на любой вопрос или просьбу получаю очень оперативный ответ или консультацию. В этом плане хотелось бы выразить благодарность и Антону Суслову, и Виталию Шпилевому.
Весной принимала участие в конкурсе от компании, посвященному Дню космонавтики. Заняла второе призовое место и выиграла ролл-ап, который эффективно помогает в привлечении клиентов.

Какой доход от франшизы вы получаете?

Если считать чистую прибыль, за вычетом аренды и прочих расходных материалов (принтер, бумага, краска, степлер — все, что мне необходимо для работы), получается не меньше 40 000 рублей в месяц.

Чем Вы можете поделиться с коллегами из других городов?

Для подбора персонала размещала объявление в общежитии при педагогическом университете и на городском интернет-портале. Поступает достаточно много резюме, но стараюсь отбирать самых активных и позитивных девушек.
Большую помощь в предложении услуги оказывают разработанные компанией скрипты и вебинары.
Оператор должен в совершенстве владеть всей информацией о разделах тестирования, об истории компании, о научной обоснованности. Стараюсь расширять познания в этих областях, чтобы апеллировать новыми фактами при привлечении клиентов.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Новости Открытие InfoLife во Владимире
28 ноября 2012
Открытие InfoLife во Владимире
24 ноября состоялось открытие точки Infolife во Владимире. Тестирование проходит ежедневно по адресу: Суздальский проспект, д.8. Развлекательный комплекс РусьКино 2 этаж
Блог Как продавать очень дорого?
1 июня 2015
Как продавать очень дорого?
Действительно! Сколько должна стоить чашка кофе? Может быть 50 рублей? Может быть 100? Кто-то скажет что в центре Москвы можно купить и за 500 рублей!
Сервис обратного звонка RedConnect