26 января 2017

Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»

Работая с InfoLife, проще взаимодействовать с семьями. Посмотрев результат детей, взрослые проявляют больший интерес к услуге и в итоге проходят тестирование всей семьей. При этом многие клиенты изначально относятся к тестированию с юмором, недоверием. Но, получая результат, с удивлением отмечают точность и достоверность результатов.

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Стойку тестирования мы расположили в ТРЦ Мегаполис в центре города, на 4ом этаже возле кинотеатра. Соответственно, аудитория меняется в зависимости от новинок, выходящих в прокат. Учитываю этот факт при составлении акций и привлечении клиентов. Стараюсь продвигать через социальные сети. Раздаю купоны со скидкой. Ищу бесплатные источники рекламы. Например, интерактивное табло в торговом центре.

Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?

В первый месяц работы постоянно связывалась со службой поддержки, с отделом развития. В целом, и по сей день на любой вопрос или просьбу получаю очень оперативный ответ или консультацию. В этом плане хотелось бы выразить благодарность и Антону Суслову, и Виталию Шпилевому.
Весной принимала участие в конкурсе от компании, посвященному Дню космонавтики. Заняла второе призовое место и выиграла ролл-ап, который эффективно помогает в привлечении клиентов.

Какой доход от франшизы вы получаете?

Если считать чистую прибыль, за вычетом аренды и прочих расходных материалов (принтер, бумага, краска, степлер — все, что мне необходимо для работы), получается не меньше 40 000 рублей в месяц.

Чем Вы можете поделиться с коллегами из других городов?

Для подбора персонала размещала объявление в общежитии при педагогическом университете и на городском интернет-портале. Поступает достаточно много резюме, но стараюсь отбирать самых активных и позитивных девушек.
Большую помощь в предложении услуги оказывают разработанные компанией скрипты и вебинары.
Оператор должен в совершенстве владеть всей информацией о разделах тестирования, об истории компании, о научной обоснованности. Стараюсь расширять познания в этих областях, чтобы апеллировать новыми фактами при привлечении клиентов.

Еще новости
Новости InfoLife на форуме Ладога 2013
1 июля 2013
InfoLife на форуме Ладога 2013
с 24 июня по 29 июня компания InfoLife проводила тестирование на молодежном форуме. Протестировались 287 человек, многие оставили свои отзывы и впечатление о проекте
Новости Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
26 июня 2015
Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
​Ди-джей "Русского Радио" лучезарная Юлия Алимова прошла тестирование InfoLife
Новости Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
5 декабря 2016
Франчайзи из Астаны направила юного клиента InfoLife в спорт
Зайра Койшибаева из Астаны занимается тестированием InfoLife 4 год в торгово-развлекательном центре «Азия Парк». Недавно она разрешила давний спор родителей и ребенка, который очень хотел заниматься футболом.
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Сервис обратного звонка RedConnect