19 октября 2015

Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день

Идея купить франшизу ИнфоЛайф, которая уже работает в 31 стране мира, появилась не случайно — в 2012 году у Потапова работал стабильный бизнес, но хотелось чего-то нового, вдохновляющего.

«Сразу пошел в Районное управление образования предлагать новинку, там меня не восприняли всерьез и договорились на следующую встречу для проведения тестирования руководителей! Вот у них было удивление, когда вся информация "сошлась"! Тогда мне разрешили выступить на совещании директоров школ района. Презентация прошла волнительно, протестировали директоров , многим понравилось, и нас позвали на тестирование несколько директоров школ! И тут началось..." - рассказывает бизнесмен. - Но ожидания не оправдались. В первой школе на тестирование пришло катастрофически мало людей. В такие моменты главное — не падать духом!»


И не упали. Объездили еще несколько учреждений, и уже за месяц они не только отбили вложенные деньги, но и заработали первые 30 000 рублей.

 


«Постигали все опытом и ошибками, иначе никак - продукт новый, мы не психологи, опыта нет. Но когда есть желание, все ни по чем! Я нанял психологов и снял офис, к нам приходили на консультации и на тестирования. Сейчас школы и детские сады звонят нам сами, родители приводят своих детей по рекомендациям друзей, кто-то уже из тех, кого мы протестировали, добились высоких результатов, вот что значит заниматься своим делом! Приносить людям пользу доставляет мне большое удовольствие, а тестирование ИнфоЛайф дает такую возможность!» - говорит Потапов. 


Последними тестировали учащихся школы №54.


"Понравилось всем. Приходили родители и тоже тестировались! Педагогический состав, дети и родители были довольны результатами и удивлялись, насколько точны полученные данные. Всего в этот день пришло 200 человек", - заключил франчайзи.

Еще новости
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Блог Примадонна
19 июля 2015
Примадонна
Яркие и притягательные личности всегда интересовали меня. Их главная задача - приковывать к себе внимание и излучать интересные концепции и мнения по любому поводу. Американский исследователь Ричард Агнер называет таких людей "Примадонна".
Новости Точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум г.Киров
30 марта 2012
Точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум г.Киров
30 марта была открыта новая точка продаж InfoLife в ТРЦ Максимум - 3й этаж, г.Киров, ул.Пролетарская 15.
Новости InfoLife определил победителя конкурса «Путешествие на 500 000»
16 октября 2015
InfoLife определил победителя конкурса «Путешествие на 500 000»
Вчера генератор случайных чисел определил победителя и призеров конкурса.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.