21 марта 2016

Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»

InfoLife отзывы от партнера из столицы Кыргызстана Аиды Жапарбековой обо всех этапах работы.

В рядах франчайзи она с декабря 2015 года и уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.


С момента получения комплекта остро стал вопрос о рекламе. Как рассказать всему городу, что появилась новая полезная услуга для детей?

Дополнительных финансов на рекламное обслуживание не было и франчайзи активно использовали метод «сарафанного радио»:

«Тестировали знакомых, знакомых знакомых и так далее. По окончании тестирования, если клиенту нравился наш продукт (а таких было в 95% случаев, а может и больше:)), обязательно спрашивала, кого еще может заинтересовать подобное тестирование, - рассказывает Аида. - Когда вручала готовый отчет (обязательно цветной и в виде книжки), подробно объясняла моменты, где у клиентов возникали вопросы. В конце февраля впервые участвовала в крупной выставке, посвященной свадебной индустрии. Несмотря на относительно высокий взнос (200 долларов США), решила рискнуть. Подготовилась основательно: заказала 2 рекламных баннера, исходя из тематики выставки, сделала упор на тестирование на Совместимость. Однако многие из заинтересовавшихся, узнав о тестировании подробнее, делали полный отчет. Результаты были неплохими. В течение двух дней протестировала 29 человек».
Франчайзи убеждена, что самое главное качество для продавца подобного продукта - искренняя вера в него. Если ее не будет, ничто не поможет - ни самое лучшее место в торговом центре, ни самые крутые маркетинговые инструменты. «Когда предлагаешь потенциальному клиенту нашу услугу и объясняешь ее, то надо говорить искренне, нужно, чтобы глаза "горели". Это невозможно подделать, и это чувствуется сразу, - заметила Аида. - Обязательно нужны определенные знания по дерматоглифике, отдельные интересные факты в этой области».


На вопрос, планируете ли продолжать работу по франшизе, партнер дает уверенный ответ:

«Несомненно. Мой непродолжительный опыт с InfoLife показал, что главным минусом нашего бизнеса является недостаток информации по услуге. Большинство людей не знают о дерматоглифике, о том, что узоры пальцев уникальны. Это, честно говоря, было для меня неожиданным сюрпризом. Думала, что это общеизвестный факт. Поэтому параллельно с проведением тестирования решили заняться информационной работой по популяризации InfoLife. Недавно запустили сайт. Есть куча идей и планов, думаю, в конце первого полугодия расскажем об этом опыте более подробно».


По работе с продуктом Аида отметила, что с техподдержкой взаимодействует нечасто, значительных проблем с программой не возникает.



Немного цифр:
- 50 дней — время, за которое окупился комплект;
- 40000 рублей — средняя ежемесячная прибыль.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
28 марта 2019
Тестирование InfoLife появилось в Малайзии
Теперь тестирование InfoLife есть и в теплой Малайзии на юго-востоке Азии, а именно в столице островного государства - городе Куала-Лумпур.
Новости Открытие InfoLife В Саранске
22 февраля 2013
Открытие InfoLife В Саранске
12 февраля в Торгово-развлекательном комплексе Огарев-PLAZA в Саранске состоялось открытие точки биометрического тестирования InfoLife.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
15 апреля 2016
На иридосканер франшизы IrisTest получена декларация о соответствии
Декларация о соответствии от Таможенного союза свидетельствует о том, что иридологическая камера, входящая в комплект франшизы IrisTest, отвечает всем требованиям электромагнитной совместимости технических средств.
Сервис обратного звонка RedConnect