21 марта 2016

Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»

InfoLife отзывы от партнера из столицы Кыргызстана Аиды Жапарбековой обо всех этапах работы.

В рядах франчайзи она с декабря 2015 года и уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.


С момента получения комплекта остро стал вопрос о рекламе. Как рассказать всему городу, что появилась новая полезная услуга для детей?

Дополнительных финансов на рекламное обслуживание не было и франчайзи активно использовали метод «сарафанного радио»:

«Тестировали знакомых, знакомых знакомых и так далее. По окончании тестирования, если клиенту нравился наш продукт (а таких было в 95% случаев, а может и больше:)), обязательно спрашивала, кого еще может заинтересовать подобное тестирование, - рассказывает Аида. - Когда вручала готовый отчет (обязательно цветной и в виде книжки), подробно объясняла моменты, где у клиентов возникали вопросы. В конце февраля впервые участвовала в крупной выставке, посвященной свадебной индустрии. Несмотря на относительно высокий взнос (200 долларов США), решила рискнуть. Подготовилась основательно: заказала 2 рекламных баннера, исходя из тематики выставки, сделала упор на тестирование на Совместимость. Однако многие из заинтересовавшихся, узнав о тестировании подробнее, делали полный отчет. Результаты были неплохими. В течение двух дней протестировала 29 человек».
Франчайзи убеждена, что самое главное качество для продавца подобного продукта - искренняя вера в него. Если ее не будет, ничто не поможет - ни самое лучшее место в торговом центре, ни самые крутые маркетинговые инструменты. «Когда предлагаешь потенциальному клиенту нашу услугу и объясняешь ее, то надо говорить искренне, нужно, чтобы глаза "горели". Это невозможно подделать, и это чувствуется сразу, - заметила Аида. - Обязательно нужны определенные знания по дерматоглифике, отдельные интересные факты в этой области».


На вопрос, планируете ли продолжать работу по франшизе, партнер дает уверенный ответ:

«Несомненно. Мой непродолжительный опыт с InfoLife показал, что главным минусом нашего бизнеса является недостаток информации по услуге. Большинство людей не знают о дерматоглифике, о том, что узоры пальцев уникальны. Это, честно говоря, было для меня неожиданным сюрпризом. Думала, что это общеизвестный факт. Поэтому параллельно с проведением тестирования решили заняться информационной работой по популяризации InfoLife. Недавно запустили сайт. Есть куча идей и планов, думаю, в конце первого полугодия расскажем об этом опыте более подробно».


По работе с продуктом Аида отметила, что с техподдержкой взаимодействует нечасто, значительных проблем с программой не возникает.



Немного цифр:
- 50 дней — время, за которое окупился комплект;
- 40000 рублей — средняя ежемесячная прибыль.

Еще новости
Доступная франшиза Франшиза бизнес под ключ
14 июня 2016
Франшиза бизнес под ключ
Почему говорят - франшиза бизнес под ключ? Все просто. Для старта от Вас требуется лишь одно — желание прекратить прозябать свою жизнь и стать, наконец, хозяином собственного времени и денег. За Вас уже нашли уникальную идею, выстроили из нее бизнес-модель, упаковали ее и проверили в реальном времени и в реальных условиях, можно ли заработать? Но как и в любом другом бизнесе, с любой франшизой, после старта от Вас тоже потребуется немало усилий, если Вы, конечно, желаете зарабатывать.
Блог Как выбрать подрядчика?
10 июня 2015
Как выбрать подрядчика?
Наверняка у вас часто возникали трудности с выбором - быстрее или дешевле, красный или черный, лучше или проверенный?
Новости Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
8 февраля 2017
Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
Новости Открытие InfoLife во Владимире
28 ноября 2012
Открытие InfoLife во Владимире
24 ноября состоялось открытие точки Infolife во Владимире. Тестирование проходит ежедневно по адресу: Суздальский проспект, д.8. Развлекательный комплекс РусьКино 2 этаж
Сервис обратного звонка RedConnect