21 марта 2016

Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»

InfoLife отзывы от партнера из столицы Кыргызстана Аиды Жапарбековой обо всех этапах работы.

В рядах франчайзи она с декабря 2015 года и уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.


С момента получения комплекта остро стал вопрос о рекламе. Как рассказать всему городу, что появилась новая полезная услуга для детей?

Дополнительных финансов на рекламное обслуживание не было и франчайзи активно использовали метод «сарафанного радио»:

«Тестировали знакомых, знакомых знакомых и так далее. По окончании тестирования, если клиенту нравился наш продукт (а таких было в 95% случаев, а может и больше:)), обязательно спрашивала, кого еще может заинтересовать подобное тестирование, - рассказывает Аида. - Когда вручала готовый отчет (обязательно цветной и в виде книжки), подробно объясняла моменты, где у клиентов возникали вопросы. В конце февраля впервые участвовала в крупной выставке, посвященной свадебной индустрии. Несмотря на относительно высокий взнос (200 долларов США), решила рискнуть. Подготовилась основательно: заказала 2 рекламных баннера, исходя из тематики выставки, сделала упор на тестирование на Совместимость. Однако многие из заинтересовавшихся, узнав о тестировании подробнее, делали полный отчет. Результаты были неплохими. В течение двух дней протестировала 29 человек».
Франчайзи убеждена, что самое главное качество для продавца подобного продукта - искренняя вера в него. Если ее не будет, ничто не поможет - ни самое лучшее место в торговом центре, ни самые крутые маркетинговые инструменты. «Когда предлагаешь потенциальному клиенту нашу услугу и объясняешь ее, то надо говорить искренне, нужно, чтобы глаза "горели". Это невозможно подделать, и это чувствуется сразу, - заметила Аида. - Обязательно нужны определенные знания по дерматоглифике, отдельные интересные факты в этой области».


На вопрос, планируете ли продолжать работу по франшизе, партнер дает уверенный ответ:

«Несомненно. Мой непродолжительный опыт с InfoLife показал, что главным минусом нашего бизнеса является недостаток информации по услуге. Большинство людей не знают о дерматоглифике, о том, что узоры пальцев уникальны. Это, честно говоря, было для меня неожиданным сюрпризом. Думала, что это общеизвестный факт. Поэтому параллельно с проведением тестирования решили заняться информационной работой по популяризации InfoLife. Недавно запустили сайт. Есть куча идей и планов, думаю, в конце первого полугодия расскажем об этом опыте более подробно».


По работе с продуктом Аида отметила, что с техподдержкой взаимодействует нечасто, значительных проблем с программой не возникает.



Немного цифр:
- 50 дней — время, за которое окупился комплект;
- 40000 рублей — средняя ежемесячная прибыль.

Еще новости
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Новости Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
16 мая 2016
Во Владивостоке появился франчайзи холдинга InfoLife
Совсем недавно в торговом центре «Максим» появилась точка тестирования с двумя уникальными биометрическими услугами. О том, как восприняли новинку в городе, рассказала франчайзи Кристина Мызгина.
Новости Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
24 февраля 2017
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла тестирование InfoLife у партнера из города Могойтуй Бальжира Дашидондокова.
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Сервис обратного звонка RedConnect