21 марта 2016

Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»

InfoLife отзывы от партнера из столицы Кыргызстана Аиды Жапарбековой обо всех этапах работы.

В рядах франчайзи она с декабря 2015 года и уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.


С момента получения комплекта остро стал вопрос о рекламе. Как рассказать всему городу, что появилась новая полезная услуга для детей?

Дополнительных финансов на рекламное обслуживание не было и франчайзи активно использовали метод «сарафанного радио»:

«Тестировали знакомых, знакомых знакомых и так далее. По окончании тестирования, если клиенту нравился наш продукт (а таких было в 95% случаев, а может и больше:)), обязательно спрашивала, кого еще может заинтересовать подобное тестирование, - рассказывает Аида. - Когда вручала готовый отчет (обязательно цветной и в виде книжки), подробно объясняла моменты, где у клиентов возникали вопросы. В конце февраля впервые участвовала в крупной выставке, посвященной свадебной индустрии. Несмотря на относительно высокий взнос (200 долларов США), решила рискнуть. Подготовилась основательно: заказала 2 рекламных баннера, исходя из тематики выставки, сделала упор на тестирование на Совместимость. Однако многие из заинтересовавшихся, узнав о тестировании подробнее, делали полный отчет. Результаты были неплохими. В течение двух дней протестировала 29 человек».
Франчайзи убеждена, что самое главное качество для продавца подобного продукта - искренняя вера в него. Если ее не будет, ничто не поможет - ни самое лучшее место в торговом центре, ни самые крутые маркетинговые инструменты. «Когда предлагаешь потенциальному клиенту нашу услугу и объясняешь ее, то надо говорить искренне, нужно, чтобы глаза "горели". Это невозможно подделать, и это чувствуется сразу, - заметила Аида. - Обязательно нужны определенные знания по дерматоглифике, отдельные интересные факты в этой области».


На вопрос, планируете ли продолжать работу по франшизе, партнер дает уверенный ответ:

«Несомненно. Мой непродолжительный опыт с InfoLife показал, что главным минусом нашего бизнеса является недостаток информации по услуге. Большинство людей не знают о дерматоглифике, о том, что узоры пальцев уникальны. Это, честно говоря, было для меня неожиданным сюрпризом. Думала, что это общеизвестный факт. Поэтому параллельно с проведением тестирования решили заняться информационной работой по популяризации InfoLife. Недавно запустили сайт. Есть куча идей и планов, думаю, в конце первого полугодия расскажем об этом опыте более подробно».


По работе с продуктом Аида отметила, что с техподдержкой взаимодействует нечасто, значительных проблем с программой не возникает.



Немного цифр:
- 50 дней — время, за которое окупился комплект;
- 40000 рублей — средняя ежемесячная прибыль.

Еще новости
Новости Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
8 февраля 2017
Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»
Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
Новости InfoLife на форуме Youlead 2013
15 ноября 2013
InfoLife на форуме Youlead 2013
13 ноября компания InfoLife принимала активное участие на молодежном форуме в Омске.
Новости Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
11 декабря 2015
Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
На родине разработчика программы, в головном офисе компании специалисты теперь проводят тестирование способностей по узорам на пальцах.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.