О том, с какими трудностями сталкиваются франчайзи InfoLife на первых порах работы по франшизе, читайте в отзыве Олеси Дударь.
Олеся Дударь из Нижневартовска приобрела комплект InfoLife в сентябре, но к непосредственной работе приступила месяц назад.
Разместившись в торговом центре, она уже сделала вывод, что проще всего работать с молодежью — они не так скептически относятся ко всему новому и охотно пробуют тестирование: «После тестирования люди уходят довольными и не жалеют денег, хотя до тестирования думали, что это просто гадание».
Для каждодневной работы с посетителями торгового центра распечатали листовки и визитки по образцам из личного кабинета, планируют делать публикацию в местной газете, также используя готовые макеты от компании.
В новом для себя направлении бизнеса франчайзи столкнулась с трудностями: «Оператора найти не могу, поэтому работаю сама. Конечно, самые лучшие клиенты те, кто подошел сам, но это происходит не так часто, потому что у нас не совсем удачное место в торговом центре. А там, где мы хотим разместиться, нам не дают аренду. А вообще. Сделала вывод, что заработок напрямую зависит от того, где расположена точка (а она должна располагаться в зоне отдыха и развлечений)».