19 апреля 2015

Синергия

Крупнейший частный вуз в России, а Вадим Лобов - заместитель ректора этого ВУЗа.

Отмечу выдающиеся качества Вадима, как организатора и руководителя, успешного предпринимателя и просто интересного человека. Его успех вдохновил меня для достижения самых амбициозных целей. 

За два месяца работы (август-сентябрь 2011) - протестировал целый факультет НТБ и предоставил глубокий анализ данных с перечнем показателей, необходимых для успешного отбора абитуриентов на этот факультет.

В стенах этого замечательного учреждения мною было придумано новое название программы и компании LifePrint, которое пришло на смену названию "Биометрия". 

Но дальнейшее сотрудничество не сложилось, Вадим Георгиевич, как и "бизнесмены" с форума Селигер не смог предложить мне больше чем 20% от прибыли. Что меня ввергло в неистовую грусть о поиске нового вектора развития.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
14 апреля 2016
Франчайзи InfoLife протестировал актера театра, кино и эстрады Дмитрия Кузеняткина
Алексей Абанькин работает в Санкт-Петербурге не так давно — с ноября прошлого года. Пока бизнесом занимается один, совмещая с основной работой, но впереди — большие планы!
Новости С программой InfoLife стало возможно определить профессию
15 мая 2018
С программой InfoLife стало возможно определить профессию
С помощью раздела тестирования «Вид деятельности» оператор сможет проанализировать и проранжировать от большего к меньшему вероятность успешности человека в той или иной профессиональной сфере.
Новости Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
12 апреля 2016
Франчайзи из Омска выиграл конкурс ко Дню космонавтики
Хотим выразить глубокую благодарность каждому конкурсанту за стремление к победе и участие в неформальной жизни компании InfoLife!
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Сервис обратного звонка RedConnect