19 апреля 2015

Синергия

Крупнейший частный вуз в России, а Вадим Лобов - заместитель ректора этого ВУЗа.

Отмечу выдающиеся качества Вадима, как организатора и руководителя, успешного предпринимателя и просто интересного человека. Его успех вдохновил меня для достижения самых амбициозных целей. 

За два месяца работы (август-сентябрь 2011) - протестировал целый факультет НТБ и предоставил глубокий анализ данных с перечнем показателей, необходимых для успешного отбора абитуриентов на этот факультет.

В стенах этого замечательного учреждения мною было придумано новое название программы и компании LifePrint, которое пришло на смену названию "Биометрия". 

Но дальнейшее сотрудничество не сложилось, Вадим Георгиевич, как и "бизнесмены" с форума Селигер не смог предложить мне больше чем 20% от прибыли. Что меня ввергло в неистовую грусть о поиске нового вектора развития.

Еще новости
Новые бизнес идеи Новые бизнес идеи Америки 2016
14 февраля 2017
Новые бизнес идеи Америки 2016
Конечно, сердцевина любого бизнес — это сама идея, которая в будущем будет приносить деньги. Сейчас сложно что-то придумать, поэтому особо предприимчивые предприниматели обращаются к опыту зарубежных коллег. Какие новые бизнес идеи Америки 2016 можно перенять и успешно реализовать в России? Принято считать, что там особенно процветает бизнес, связанный с общепитом и сферой услуг.
Новости InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
4 апреля 2016
InfoLife в университете имени Альфреда Нобеля
Украинские партнеры стали участниками выставки образования и профориентации Университета им. Альфреда Нобеля
Новости Франчайзи из Красноуральска приняла участие в I выставке предпринимателей города
5 июля 2016
Франчайзи из Красноуральска приняла участие в I выставке предпринимателей города
Партнер InfoLife из Красноуральска Елена Бахарева приняла участие в специализированной выставке предпринимателей «Красноуральск — территория успеха».
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Сервис обратного звонка RedConnect