15 апреля 2013

Открытие InfoLife в Москве

В Москве появился представитель франшизы ИнфоЛайф!

Сначала, по традиции, были протестированы сотрудники ТРЦ Маркос Молл! Это вызвало море положительных эмоций и позитивных отзывов. В течение всего дня обсуждались отчеты друг друга! Все хвастались своими показателями!
Яркая зеленая точка Инфолайф привлекла много молодежи. "Очень необычная и новая услуга! Я такой еще не видел!" - говорила толпа. Каждый удивлялся и непременно соглашался на тестирование! Взрослые тоже активно пользовались услугой!
Каждый уходил с отчетом в руках и с улыбкой на лице!

Ждем Вас в ТРЦ Маркос Молл!

Еще новости
Тестирование детей Особенности тестирования детей
10 февраля 2017
Особенности тестирования детей
Не нужно много разглагольствовать на тему того, как важно выявить весь потенциал ребенка в раннем возрасте. Некоторые особенности тестирования детей не позволяют сделать это корректно и с высокой точностью.
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
2 декабря 2013
Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
1 декабря был протестирован 200 000 клиент компании InfoLife! Протестировал его Владислав Попов и он получает iPhone 5s, его оператор получает iPad mini!
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.