7 апреля 2013

Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия

В первые 2 дня работы представительства в рамках акции была проведена демонстрация-презентация проекта и каждый желающий смог пройти тестирование на профессию и профориентацию InfoLife бесплатно. Всего в эти дни было протестировано 184 человека, из них большую часть - 64% составили представительницы прекрасного пола, многих  заинтересовала предложенная методика определения способностей для дальнейшей профориентации детей, среди мужчин огромный интерес вызвал раздел "Спортивные способности",также были протестированы 34 ребенка. Среди обладателей самых редких комбинаций узоров на пальцах (порядка 20% от общего количетсва протестированных) был проведен розыгрыш призов: это веб-камеры, наушники, телефон, подарочные наборы пиал ручной работы, а также дисконтные карты с 15-ю процентной скидкой, таким образом официальный представитель компании подчеркнул уникальность узоров у данной группы людей. Прошедшие тестирование с благодарностью отметили работу операторов и целесообразность применения инновационной методики, а особенно для подрастающего поколения, а по словам многих родителей подобное тестирование просто необходимо, так как оно позволяет  получить полезную информацию и своевременно спланировать обучение и развитие детей.
Стоимость полного тестирования по всем разделам - 400 рублей, выездное тестирование - 350 рублей.
График работы филиала:
понедельник-пятница с 16.00 до 19.00,
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
по адресу Республика Калмыкия, г.Элиста,
ул. Н.Очирова,7"а", ТЦ "Байрта"
e-mail: elista@infolife.ru

Еще новости
Новости Старт продаж InterFace намечен на начало октября
20 сентября 2016
Старт продаж InterFace намечен на начало октября
Об этом на онлайн-презентации заявил директор холдинга InfoLife, руководитель проекта Александр Зубарев. Вебинар состоялся 15 сентября.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Ребрендинг
8 октября 2012
Ребрендинг
Компания LifePrint, в связи с выходом на международный рынок произвела смену наименования и всех наименований выпускаемой продукции.
Блог Гений. Изобретатель
16 июля 2015
Гений. Изобретатель
В мое распоряжение попали отпечатки ладоней Альберта Эйнштейна. Нет, мы не будем устраивать сеанс гаданий и хиромантии, а лишь уделим внимание его отпечаткам пальцев :)