7 апреля 2013

Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия

В первые 2 дня работы представительства в рамках акции была проведена демонстрация-презентация проекта и каждый желающий смог пройти тестирование на профессию и профориентацию InfoLife бесплатно. Всего в эти дни было протестировано 184 человека, из них большую часть - 64% составили представительницы прекрасного пола, многих  заинтересовала предложенная методика определения способностей для дальнейшей профориентации детей, среди мужчин огромный интерес вызвал раздел "Спортивные способности",также были протестированы 34 ребенка. Среди обладателей самых редких комбинаций узоров на пальцах (порядка 20% от общего количетсва протестированных) был проведен розыгрыш призов: это веб-камеры, наушники, телефон, подарочные наборы пиал ручной работы, а также дисконтные карты с 15-ю процентной скидкой, таким образом официальный представитель компании подчеркнул уникальность узоров у данной группы людей. Прошедшие тестирование с благодарностью отметили работу операторов и целесообразность применения инновационной методики, а особенно для подрастающего поколения, а по словам многих родителей подобное тестирование просто необходимо, так как оно позволяет  получить полезную информацию и своевременно спланировать обучение и развитие детей.
Стоимость полного тестирования по всем разделам - 400 рублей, выездное тестирование - 350 рублей.
График работы филиала:
понедельник-пятница с 16.00 до 19.00,
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
по адресу Республика Калмыкия, г.Элиста,
ул. Н.Очирова,7"а", ТЦ "Байрта"
e-mail: elista@infolife.ru

Еще новости
Новости InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
20 декабря 2012
InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
12 декабря тестирование проходили ученики футбольной школы Амкара, тестирование прошел и сам тренер
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Блог Как правильно ставить цель?
28 мая 2015
Как правильно ставить цель?
В одном из предыдущих постов я писал о достижении цели. Как всегда ее достигать? Залог успешного достижения цели - правильная ее постановка.
Новости Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
11 декабря 2015
Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
На родине разработчика программы, в головном офисе компании специалисты теперь проводят тестирование способностей по узорам на пальцах.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.