7 апреля 2013

Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия

В первые 2 дня работы представительства в рамках акции была проведена демонстрация-презентация проекта и каждый желающий смог пройти тестирование на профессию и профориентацию InfoLife бесплатно. Всего в эти дни было протестировано 184 человека, из них большую часть - 64% составили представительницы прекрасного пола, многих  заинтересовала предложенная методика определения способностей для дальнейшей профориентации детей, среди мужчин огромный интерес вызвал раздел "Спортивные способности",также были протестированы 34 ребенка. Среди обладателей самых редких комбинаций узоров на пальцах (порядка 20% от общего количетсва протестированных) был проведен розыгрыш призов: это веб-камеры, наушники, телефон, подарочные наборы пиал ручной работы, а также дисконтные карты с 15-ю процентной скидкой, таким образом официальный представитель компании подчеркнул уникальность узоров у данной группы людей. Прошедшие тестирование с благодарностью отметили работу операторов и целесообразность применения инновационной методики, а особенно для подрастающего поколения, а по словам многих родителей подобное тестирование просто необходимо, так как оно позволяет  получить полезную информацию и своевременно спланировать обучение и развитие детей.
Стоимость полного тестирования по всем разделам - 400 рублей, выездное тестирование - 350 рублей.
График работы филиала:
понедельник-пятница с 16.00 до 19.00,
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
по адресу Республика Калмыкия, г.Элиста,
ул. Н.Очирова,7"а", ТЦ "Байрта"
e-mail: elista@infolife.ru

Еще новости
Блог Упаковка
23 апреля 2015
Упаковка
В мае параллельно с тестированием в торговых центрах и образовательных учреждениях занялся упаковкой бизнеса.
Новости В московском ТЦ Экватор работает франчайзи InfoLife
17 августа 2016
В московском ТЦ "Экватор" работает франчайзи InfoLife
В Москве в торговом центре "Экватор" (станция метро Новокосино) на 4 этаже работает новоиспеченный франчайзи InfoLife!
Новости Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
9 декабря 2016
Компания InfoLife выиграла конкурс «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения»
В Кировской области подведены итоги регионального этапа Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Компания InfoLife, которая специализируется на различных тестированиях, победила в номинации «Услуги для населения».
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемый бизнес в России
19 февраля 2016
Быстроокупаемый бизнес в России
Мы привыкли, что у педантичных немцов и чопорных англичан вопрос денег в принципе стоит отдельно. Важно, чтобы каждое слово было закреплено на бумаге, каждая копия заверена, каждое решение запрокото...закропото...-запротоколировано. Вот видите, нам, россиянам, даже выговорить сложно. Конечно, быстроокупаемый бизнес в России строится совершенно иначе.
Сервис обратного звонка RedConnect