7 апреля 2013

Открытие InfoLife в г. Элиста, респ. Калмыкия

В первые 2 дня работы представительства в рамках акции была проведена демонстрация-презентация проекта и каждый желающий смог пройти тестирование на профессию и профориентацию InfoLife бесплатно. Всего в эти дни было протестировано 184 человека, из них большую часть - 64% составили представительницы прекрасного пола, многих  заинтересовала предложенная методика определения способностей для дальнейшей профориентации детей, среди мужчин огромный интерес вызвал раздел "Спортивные способности",также были протестированы 34 ребенка. Среди обладателей самых редких комбинаций узоров на пальцах (порядка 20% от общего количетсва протестированных) был проведен розыгрыш призов: это веб-камеры, наушники, телефон, подарочные наборы пиал ручной работы, а также дисконтные карты с 15-ю процентной скидкой, таким образом официальный представитель компании подчеркнул уникальность узоров у данной группы людей. Прошедшие тестирование с благодарностью отметили работу операторов и целесообразность применения инновационной методики, а особенно для подрастающего поколения, а по словам многих родителей подобное тестирование просто необходимо, так как оно позволяет  получить полезную информацию и своевременно спланировать обучение и развитие детей.
Стоимость полного тестирования по всем разделам - 400 рублей, выездное тестирование - 350 рублей.
График работы филиала:
понедельник-пятница с 16.00 до 19.00,
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
по адресу Республика Калмыкия, г.Элиста,
ул. Н.Очирова,7"а", ТЦ "Байрта"
e-mail: elista@infolife.ru

Еще новости
Новости Закончили обновление дизайна отчета InterFace
9 августа 2016
Закончили обновление дизайна отчета InterFace
В новом продукте пошли сразу в двух направлениях: информационно-развлекательном и научном. Сегментировали аудиторию и выбрали то, что наиболее интересно разным целевым группам...
Новости Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
15 января 2016
Заказной сюжет или журналисты-дилетанты
Вчера на России-1 вышел провокационный сюжет о биометрическом тестировании. Руководство международного холдинга InfoLife имеет на этот счет свое мнение.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Новости Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
12 ноября 2015
Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
Урожайным выдался октябрь у действующих франчайзи InfoLife и IrisTest. Всего за месяц на сервер программ было сделано 24 000 запросов. Это рекордный показатель за последние 6 месяцев.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.