24 сентября 2019

Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца

У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль. В отзыве о франшизе ИнфоЛайф она рассказала о своих достижениях.

«Пробовала абсолютно все форматы работы с населением: учреждения образования, выставки, ярмарки, крупные праздники, - рассказывает франчайзи. - Сегодня могу сделать вывод: чтобы больше детей пришло на тестировании в школе, нужно выступать на родительских собраниях, рассказывать о научной стороне тестирования и его важности именно в раннем возрасте. Но больше всего мне нравится работать на выставках, ярмарках и праздниках, потому что есть возможность лично пообщаться с клиентами тестирования, вдохновиться их впечатлениями и получить много рекомендаций в дальнейшем».


Из своего опыта Меньшенина поделилась, что большинство клиентов к тесту относятся с недоверием, но когда получают отчет, испытывают огромное удовольствие и даже решаются на поступки, например, занять руководящую должность или начать заниматься танцами.


Любимая целевая аудитория — это маленькие дети: «На сегодняшний день большинство родителей заинтересованы в развитии своих деток, и очень приятно помогать им определиться с этим непростым выбором».


Коллегам из других городов Анастасия советует: «Самое главное начать и делать. Даже если не получается поначалу, не опускать руки и делать. Это залог успеха в любом деле».


Также партнер InfoLife добавила интересный факт работы: «Если проходит мероприятие, в котором собираются одни и те же представители одинаковых профессий, у них, чаще всего, одни у те же типы узоров. И когда я проводила «показательные тестирования» для директоров школ и заведующих детских садов на курсах по пожарной безопасности, я безошибочно смогла определить, кто не является директором. Как выяснилось – это, действительно, были старшие воспитатели или учителя по ОБЖ, которые представляли свою школу или садик на данных курсах вместо директоров. И это мне помогло произвести сильное впечатление на всех. Безукоризненно верьте сами в наше тестирование!»

Еще новости
Новости Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
17 сентября 2018
Максим Романенко из Омска: «Работаю с InfoLife уже 4 года»
Пожалуй, нет большего показателя стабильности и прибыльности бизнеса, чем такие долгосрочные сотрудничества.
Новости Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
22 января 2016
Рекомендательное письмо от УО получил франчайзи из Гомеля
Франчайзи InfoLife основательно подходят к работе с образовательными учреждениями.
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect