27 августа 2015

Эволюция тестирования InfoLife

Вместе с обновлением задумался о том - какое оно уже по счету? Проще всего это отследить на примере самого отчета о тестировании. Как вы думаете - какая по счету теперь версия? Вторая, третья?

Я думал 3 или 4, но оказывается это уже пятое обновление дизайна отчета о тестировании InfoLife!

Любопытства ради представляю историю обновлений:

1. Самая первая версия с самописными графиками на php и очень жуткой, почти 8-ми битной графикой ;) Содержание текстов похоже на докторскую диссертацию. Эта версия увидела свет в 2007 году, когда в октябре месяце я проходил обучение в "Бизнес-инкубаторе".

2. Обновленный вариант 2012 года. Добавлена обложка и структурированы разделы. Теперь тестирование содержит описание каждого раздела и более понятно. Его мы уже перевели на английский язык к концу 2012 года.

3. Здесь был уже привлечен дизайнер и его стараниями весь 2013 и половину 2014 года была эта версия. По его задумке на обложке можно увидеть две спирали ДНК, которые символизируют геном человека. Не знаю как у вас, а у меня сейчас это навевает струю водопровода :)

4. Для этого варианта мы нашли отличного дизайнера - Дмитрия Багина (https://vk.com/dbagin). Дизайн получился отличным, но довольно тяжелым. Из плюсов выделю улучшение всех текстовок, оптимизацию описаний, а так же обложку. На ней выводились названия тех разделов, которые были в отчете. Плюс, как следует их написанного выше, для этой версии мы ввели возможность выводить любой один или несколько разделов теста. Версия увидела свет летом 2014 года и прожила примерно 13 месяцев.

5. 25 августа 2015 года мы обновили очет о тестировании. На этот раз не поскупились на наняли целую студию - ConversionArt. Которая не только полностью перерисовала дизайн, но и добавила огромный большой блок - итоги тестирования.

Ну что ж, теперь вы знаете сколько сил вложено в каждое слово, в каждую диаграмму и описание в отчете. Надеюсь клиенты это оценят :)

Еще новости
Бизнес под ключ Бизнес идеи под ключ
7 февраля 2017
Бизнес идеи под ключ
Бизнес идеи под ключ — новый формат бизнеса, который набирает обороты и существенно выигрывает по выручке у обычного традиционного сбыта товаров и услуг. Это так называемый франчайзинг или рынок b2b.
Новости Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
26 апреля 2016
Партнер из Минска — о скептиках, работе со школами и миссии InfoLife
Наталья Булат является официальным представителем компании InfoLife в столице Беларуси с 26 июня 2015 года. Работая с InfoLife Premium, считает, что доход зависит только от личной активности франчайзи и смотрит на тестирование с «социальной» стороны.
Детские франшизы Франшизы детских развивающих игрушек
24 июня 2019
Франшизы детских развивающих игрушек
Неиссякаемая сфера для бизнеса — франшизы детских развивающих игрушек, которые будут актуальны в любые экономически нестабильные времена и для буквально бесконечного потока целевой аудитории.
Новости Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
4 мая 2016
Партнер InfoLife из Тулы: «За время работы не было ни одного совершенно отрицательного отзыва»
За два года сотрудничества с InfoLife Вячеслав Радин протестировал немало человек и сделал вывод о том, что, как правило, соглашаются на тестирование люди любопытные, ищущие и оптимистически настроенные. Соотношение отзывов примерно следующее: 70% - восторженно позитивные, 20% - сдержанно позитивные, 10% - сдержанно критические.
Сервис обратного звонка RedConnect