24 сентября 2019

Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца

У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль. В отзыве о франшизе ИнфоЛайф она рассказала о своих достижениях.

«Пробовала абсолютно все форматы работы с населением: учреждения образования, выставки, ярмарки, крупные праздники, - рассказывает франчайзи. - Сегодня могу сделать вывод: чтобы больше детей пришло на тестировании в школе, нужно выступать на родительских собраниях, рассказывать о научной стороне тестирования и его важности именно в раннем возрасте. Но больше всего мне нравится работать на выставках, ярмарках и праздниках, потому что есть возможность лично пообщаться с клиентами тестирования, вдохновиться их впечатлениями и получить много рекомендаций в дальнейшем».


Из своего опыта Меньшенина поделилась, что большинство клиентов к тесту относятся с недоверием, но когда получают отчет, испытывают огромное удовольствие и даже решаются на поступки, например, занять руководящую должность или начать заниматься танцами.


Любимая целевая аудитория — это маленькие дети: «На сегодняшний день большинство родителей заинтересованы в развитии своих деток, и очень приятно помогать им определиться с этим непростым выбором».


Коллегам из других городов Анастасия советует: «Самое главное начать и делать. Даже если не получается поначалу, не опускать руки и делать. Это залог успеха в любом деле».


Также партнер InfoLife добавила интересный факт работы: «Если проходит мероприятие, в котором собираются одни и те же представители одинаковых профессий, у них, чаще всего, одни у те же типы узоров. И когда я проводила «показательные тестирования» для директоров школ и заведующих детских садов на курсах по пожарной безопасности, я безошибочно смогла определить, кто не является директором. Как выяснилось – это, действительно, были старшие воспитатели или учителя по ОБЖ, которые представляли свою школу или садик на данных курсах вместо директоров. И это мне помогло произвести сильное впечатление на всех. Безукоризненно верьте сами в наше тестирование!»

Еще новости
Научные разработки Новейшие научные разработки
29 марта 2016
Новейшие научные разработки
Вам кажется, что новейшие научные разработки далеки от привычного мира людей. Но они прочно внедряются в нашу жизнь и становятся незаменимыми, разлетаются по всему миру пакетами франшиз и просто делают нашу жизнь комфортнее, оставаясь незаметными.
Быстроокупаемый бизнес Какой самый быстроокупаемый бизнес?
19 февраля 2016
Какой самый быстроокупаемый бизнес?
А вы знаете, какой самый быстроокупаемый бизнес? Можно долго перечислять форматы и отраслевые ниши. Вы определитесь в своих возможностях и выберете для себя подходящую модель. Успешно пройдете подготовительный этап, разрежете наспех красную ленточку...и все встанет. Потому что бизнес диктует свое. Если выйти в плаванье на дырявом корабле, первый шторм не оставит шансов вашему судну. Если сделать аудитории неподготовленное бизнес-предложение, в лучшем случае, вас просто не заметят.
Новости Сегодня весь мир празднует День науки
10 ноября 2015
Сегодня весь мир празднует День науки
Что же такое наука для нас, рядового населения земного шара?
Сервис обратного звонка RedConnect