26 июля 2016

Команда InfoLife заработала почти 90000 рублей за 3 дня Alfa Future People-2016

Третий фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People-2016 завершился в Нижегородской области 24 июля. Среди гостей и участников была команда международного холдинга InfoLife, занимающегося тестированием на профориентацию и профессию.


AFP-2016


Фестиваль сумел потрясти воображение даже самого смелого и удовлетворить музыкальные вкусы настоящего фаната электронной музыки. Легенды диджейинга и электронщики мирового уровня, более 40 представителей электронной сцены — таким списком могут похвастаться далеко не все музыкальные фестивали.


Удивили и технологии. В качестве пропуска на площадку использовался браслет с функцией PayPass от Альфа-банка. Более того, к нему в комплекте шла карта Alfa Bank MasterCard, с помощью которой на счет, к которому привязаны и карта, и "браслет", можно было занести деньги. В дальнейшем, с помощью карты или браслета можно было расплачиваться в фудкорте фестиваля. У зоны технологий стояли Tesla мобиль и 3D принтеры. Никого не оставил равнодушными настоящий, двигающийся и общающийся со зрителями робот, шоу с которым проводились каждые несколько часов.


Основная часть фестиваля началась 11 июля в 16:00. Первыми на подиум главной, 70-ти метровой сцены вышли Matisse&Sadko. На протяжении всех трех дней фестиваля музыка и технологии на этой сцене стали едины. Световые эффекты, огненные пушки и пушки для конфетти, дым-машины и moving-head, видеоэкраны и led ленты, ну и, конечно же, потрясающе эффектно выглядело оформление сцены.


Приобщиться к главному празднику электронной музыки этого лета приезжали люди из самых разных уголков России и ближнего зарубежья. К слову, организаторы сообщили, что фестиваль AFP будет проходить в Нижегородской области каждый год в течение 10 лет.


InfoLife на AFP


Уникальный опыт общения с прогрессивной молодежью и «людьми будущего», как называют гостей фестиваля организаторы, получили сотрудники международного холдинга InfoLife, направленного на тестирование способностей в профессии. Все 3 дня команда во главе с директором холдинга Александром Зубаревым тестировала гостей феста.


В пятницу для знакомства аудитории с новинками в сфере самореализации тестирование проводили бесплатно. И уже в субботу, во второй день праздника электронной музыки, у палатки InfoLife образовались настоящие очереди.
«С большим интересом наши тестирования проходили абсолютно разные люди: молодежь, старшее поколение, гости, участники, целые компании, - рассказывает Александр Зубарев. - Мы получили огромное количество обратной связи, в том числе, и по новому продукту и, безусловно, возьмем все рекомендации в работу. Хочу выразить особую благодарность организаторам фестиваля за такой достойный уровень и, конечно, своей команде за слаженную работу и то громадное число клиентов, с которыми удалось поработать».


К слову, за 3 дня Alfa Future People-2016 специалисты InfoLife протестировали 109 человек и заработали 87300 рублей.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
20 мая 2013
Тестирование InfoLife прошел вице-президент АКБ «Вятка-банк»
Геннадий Зубарев узнал все о своих способностях
Новости В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
13 ноября 2015
В Кирове на выставке франшизу компании InfoLife купили 4 предпринимателей
В сентябре в корпусе «Инженериум» ВятГУ прошла выставка «Франчайзинговые решения для малого бизнеса». Свои фирмы представили 20 франчайзеров.
Новости Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке Мать и дитя
16 октября 2015
Партнер InfoLife из Екатеринбурга принял участие в выставке "Мать и дитя"
8-10 сентября в Екатеринбурге завершилась ежегодная традиционная выставка "Мать и дитя. Здоровье. Воспитание. Развитие".
Новости В Казани провели промо-акцию с InterFace
30 августа 2016
В Казани провели промо-акцию с InterFace
В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.
Сервис обратного звонка RedConnect