1 апреля 2016

Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»

Ян Алимбеков выбрал комплект InfoLife Premium для мобильного профессионального выездного тестирования. Читайте его отзывы об InfoLife.

С Холдингом InfoLife я вместе уже 3 года. Первое, что я сделал - прочитал руководство по ведению бизнеса, сразу воспользовался рекомендацией обратится в учреждение в котором сконцентрировано большое количество человек. Выбрал Спортивную школу. Договорившись с несколькими тренерами, сразу сделали объявление о проведение инновационного тестирования – даже не выдавая листовки!!! На следующий день протестировал детей и преподавателей, а так же и их родителей.
После такого успеха, было принято решение открыть офис – центр биометрического тестирования. Дал рекламу в газеты, на радио, в журнал. Раздавали листовки у ТЦ и в местах большого скопления людей. 
Затем начали обращаться в школы и детские сады, спортивные секции. Делать выездные тестирования на корпоративы. Сейчас сотрудничаем с Московскими event агентствами, делаем выездные тестирования на детские праздники. 

Хочу поделиться несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife:

-Проще работать с детьми в детском саду. Так как их легче с организовать, и родители более лояльны. И на мероприятиях, потому что оплачивается все за ранее фиксировано;

-Если в школе говорить детям, что они могут не называть своих имен или придумывать вымышленные- то детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен;

-Многие кто проходит тестирование, уже косвенно были знакомы с данной методикой. После прохождения тестирования они убеждаются на своем личном опыте с эффективностью методики Инфолайф;

-Маркетинговые материалы и руководство по ведению бизнеса оказали значительную помощь на начальном этапе. Сразу были исключены все возможные ошибки, которые могли быть допущены. Виталий Шпилевой – лучший специалист, который может решить любой вопрос и проблему за 2 минуты, советую обращайтесь в отдел ОРК;

-Первый ключевой навык! Это Навык коммуникации, за время работы велись переговоры с различными людьми, разного социального положения и статуса. Так же навык многозадачность, энтузиазм, эффективное принятие решений, умение расставлять приоритеты;

-Исходя из моего опыта место положения точки тестирования в торговом центре это зона Фудкор и детская. Что касается других точек – тут все решает грамотная рекламная компания;

-При выборе оператора-менеджера самое главное, что бы он был отличным коммуникатором и обладал сногсшибательной харизмой и энтузиазмом к этому делу!!!

-Самое главное как предлагать! - Это задать вопрос! Хочешь что то изменить в себе – сначала узнай о себе! И Раскройте потенциал своих детей они потом Вам скажут спасибо! А мы в этом поможем! 

-Главное не унывать и не сдаваться! И делать услугу качественно – затем давать подробную консультацию. Создадите сарафанное радио!

_______________________________________________________________

Немного цифр:
Комплект окупил за 2 дня протестировав всего одну большую спортивную школу
Среднемесячный доход - 160 000 рублей.
Еще новости
Тест на совместимость Тест на семейную совместимость
29 декабря 2016
Тест на семейную совместимость
Статистика разводов за последние годы превышает все моралью допустимые рамки. Наивысший показатель разводов (из расчета на 1000 браков) отмечен в Пензенской области – 655 разводов, дальше идет Кировская область — 646. Интересно, какую работу проводят пары, чтобы сохранить семью? Проходили ли они, например, тест на семейную совместимость?
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Новости В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
25 мая 2016
В кадровом агентстве Владивостока открылась точка InfoLife
Партнер InfoLife Евгения Кирий в компании уже 3 года и за это время успела развить профориентационное направление своей деятельности. Работает с детскими образовательными учреждениями, тестирует персонал компаний, недавно внедрила технологию профтестирования в кадровое агентство.
Новости Александр Зубарев: Друзья! Мы участвуем в конкурсе. Поддержите нас!
1 августа 2016
Александр Зубарев: "Друзья! Мы участвуем в конкурсе. Поддержите нас!"
Холдинг InfoLife участвует в конкурсе "Самая инновационная франшиза" от интернет-портала "Бибосс"
Сервис обратного звонка RedConnect