1 апреля 2016

Ян Алимбеков: «Детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен»

Ян Алимбеков выбрал комплект InfoLife Premium для мобильного профессионального выездного тестирования. Читайте его отзывы об InfoLife.

С Холдингом InfoLife я вместе уже 3 года. Первое, что я сделал - прочитал руководство по ведению бизнеса, сразу воспользовался рекомендацией обратится в учреждение в котором сконцентрировано большое количество человек. Выбрал Спортивную школу. Договорившись с несколькими тренерами, сразу сделали объявление о проведение инновационного тестирования – даже не выдавая листовки!!! На следующий день протестировал детей и преподавателей, а так же и их родителей.
После такого успеха, было принято решение открыть офис – центр биометрического тестирования. Дал рекламу в газеты, на радио, в журнал. Раздавали листовки у ТЦ и в местах большого скопления людей. 
Затем начали обращаться в школы и детские сады, спортивные секции. Делать выездные тестирования на корпоративы. Сейчас сотрудничаем с Московскими event агентствами, делаем выездные тестирования на детские праздники. 

Хочу поделиться несколькими полезными советами и наблюдениями в работе с франшизой InfoLife:

-Проще работать с детьми в детском саду. Так как их легче с организовать, и родители более лояльны. И на мероприятиях, потому что оплачивается все за ранее фиксировано;

-Если в школе говорить детям, что они могут не называть своих имен или придумывать вымышленные- то детей с именем Бэтмен больше, чем Супермен;

-Многие кто проходит тестирование, уже косвенно были знакомы с данной методикой. После прохождения тестирования они убеждаются на своем личном опыте с эффективностью методики Инфолайф;

-Маркетинговые материалы и руководство по ведению бизнеса оказали значительную помощь на начальном этапе. Сразу были исключены все возможные ошибки, которые могли быть допущены. Виталий Шпилевой – лучший специалист, который может решить любой вопрос и проблему за 2 минуты, советую обращайтесь в отдел ОРК;

-Первый ключевой навык! Это Навык коммуникации, за время работы велись переговоры с различными людьми, разного социального положения и статуса. Так же навык многозадачность, энтузиазм, эффективное принятие решений, умение расставлять приоритеты;

-Исходя из моего опыта место положения точки тестирования в торговом центре это зона Фудкор и детская. Что касается других точек – тут все решает грамотная рекламная компания;

-При выборе оператора-менеджера самое главное, что бы он был отличным коммуникатором и обладал сногсшибательной харизмой и энтузиазмом к этому делу!!!

-Самое главное как предлагать! - Это задать вопрос! Хочешь что то изменить в себе – сначала узнай о себе! И Раскройте потенциал своих детей они потом Вам скажут спасибо! А мы в этом поможем! 

-Главное не унывать и не сдаваться! И делать услугу качественно – затем давать подробную консультацию. Создадите сарафанное радио!

_______________________________________________________________

Немного цифр:
Комплект окупил за 2 дня протестировав всего одну большую спортивную школу
Среднемесячный доход - 160 000 рублей.
Еще новости
Блог Стойка тестирования
24 апреля 2015
Стойка тестирования
Очень хочется сделать этот паблик не только перечислением бизнес-достижений и финансовых побед, но и поделиться тем, как придумываю и воплощаю изобретательские идеи в жизнь.
Новости Новая точка тестирования появилась в Сочи
4 февраля 2016
Новая точка тестирования появилась в Сочи
Татьяна Кадулина ждет на биометрическое тестирование способностей по отпечаткам пальцев InfoLife по адресу ул. Роз, 95. Это торговый комплекс «Ярославна».
Новости FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
22 февраля 2016
FAQ: то, что вы спрашиваете у нас
24 февраля специалисты отдела развития клиентов проведут очередной бесплатный обучающий вебинар. Планируем выстроить его в формате "вопрос-ответ". Успейте прислать нам интересную для вас тему, и мы вместе ее обсудим в режиме "онлайн".
Как выбрать профессию Как выбрать профессию
24 мая 2016
Как выбрать профессию
Любопытно, как выбрать профессию? Логично, ведь это по праву одно из самых главных решений, которое предстоит сделать на протяжении всей жизни. Рассмотрим два уже стандартных способа для современного общества.
Сервис обратного звонка RedConnect