26 июля 2016

Команда InfoLife заработала почти 90000 рублей за 3 дня Alfa Future People-2016

Третий фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People-2016 завершился в Нижегородской области 24 июля. Среди гостей и участников была команда международного холдинга InfoLife, занимающегося тестированием на профориентацию и профессию.


AFP-2016


Фестиваль сумел потрясти воображение даже самого смелого и удовлетворить музыкальные вкусы настоящего фаната электронной музыки. Легенды диджейинга и электронщики мирового уровня, более 40 представителей электронной сцены — таким списком могут похвастаться далеко не все музыкальные фестивали.


Удивили и технологии. В качестве пропуска на площадку использовался браслет с функцией PayPass от Альфа-банка. Более того, к нему в комплекте шла карта Alfa Bank MasterCard, с помощью которой на счет, к которому привязаны и карта, и "браслет", можно было занести деньги. В дальнейшем, с помощью карты или браслета можно было расплачиваться в фудкорте фестиваля. У зоны технологий стояли Tesla мобиль и 3D принтеры. Никого не оставил равнодушными настоящий, двигающийся и общающийся со зрителями робот, шоу с которым проводились каждые несколько часов.


Основная часть фестиваля началась 11 июля в 16:00. Первыми на подиум главной, 70-ти метровой сцены вышли Matisse&Sadko. На протяжении всех трех дней фестиваля музыка и технологии на этой сцене стали едины. Световые эффекты, огненные пушки и пушки для конфетти, дым-машины и moving-head, видеоэкраны и led ленты, ну и, конечно же, потрясающе эффектно выглядело оформление сцены.


Приобщиться к главному празднику электронной музыки этого лета приезжали люди из самых разных уголков России и ближнего зарубежья. К слову, организаторы сообщили, что фестиваль AFP будет проходить в Нижегородской области каждый год в течение 10 лет.


InfoLife на AFP


Уникальный опыт общения с прогрессивной молодежью и «людьми будущего», как называют гостей фестиваля организаторы, получили сотрудники международного холдинга InfoLife, направленного на тестирование способностей в профессии. Все 3 дня команда во главе с директором холдинга Александром Зубаревым тестировала гостей феста.


В пятницу для знакомства аудитории с новинками в сфере самореализации тестирование проводили бесплатно. И уже в субботу, во второй день праздника электронной музыки, у палатки InfoLife образовались настоящие очереди.
«С большим интересом наши тестирования проходили абсолютно разные люди: молодежь, старшее поколение, гости, участники, целые компании, - рассказывает Александр Зубарев. - Мы получили огромное количество обратной связи, в том числе, и по новому продукту и, безусловно, возьмем все рекомендации в работу. Хочу выразить особую благодарность организаторам фестиваля за такой достойный уровень и, конечно, своей команде за слаженную работу и то громадное число клиентов, с которыми удалось поработать».


К слову, за 3 дня Alfa Future People-2016 специалисты InfoLife протестировали 109 человек и заработали 87300 рублей.

Еще новости
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Новости InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
20 декабря 2012
InfoLife протестировала спортсменов из ф/к Амкар г. Пермь
12 декабря тестирование проходили ученики футбольной школы Амкара, тестирование прошел и сам тренер
Новости Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
18 января 2016
Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности
Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре 2014 года. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.