25 февраля 2016

IRISTESTу — год!

Международный холдинг InfoLife – держатель двух мировых бесконкурентных брендов по биометрическому тестированию. Научные автоматизированные методики не только не имеют аналогов, но и выгодно выигрывают на фоне многочисленных консультаций и известных дорогостоящих диагностик.


Сегодня, 25 февраля, разработчики отмечают год со старта продаж франшизы по экспресс-диагностике организма IrisTest. За это время франчайзинговое предложение приглянулось предпринимателям более 89 городов России и даже нескольких стран ближнего зарубежья. Инновационная разработка уже сегодня позволяет зарабатывать от 90000 рублей в месяц.


Не отстает и всемирно известная франшиза по определению врожденных способностей InfoLife. В октябре совместными силами партнеров из 27 стран мира был протестирован 500000-й клиент.


А в апреле этого года на выставке NFF в Москве международный холдинг представит свою ТРЕТЬЮ разработку. Название и концепцию авторы пока держат в тайне, однако обещают, что это будет не только очень полезно, но и увлекательно!

Еще новости
Доступная франшиза Готовый бизнес франшиза
14 июня 2016
Готовый бизнес франшиза
Хорошая тенденция начала прослеживаться в обществе. Готовый бизнес франшиза для предпринимателей любого уровня считается лучшим вариантом начать свое дело. Почему?
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Тест на совместимость Тест на семейную совместимость
29 декабря 2016
Тест на семейную совместимость
Статистика разводов за последние годы превышает все моралью допустимые рамки. Наивысший показатель разводов (из расчета на 1000 браков) отмечен в Пензенской области – 655 разводов, дальше идет Кировская область — 646. Интересно, какую работу проводят пары, чтобы сохранить семью? Проходили ли они, например, тест на семейную совместимость?
Новости В Казани провели промо-акцию с InterFace
30 августа 2016
В Казани провели промо-акцию с InterFace
В то время, как InterFace практически упакован, программа не даёт сбоев, а рабочие тексты зачитаны буквально до дыр, мы решили перестать скрывать наше детище и собрали вести с полей на промо-акции в торговом центре "Кольцо" в Казани.
Сервис обратного звонка RedConnect