18 ноября 2019

Ирина Счастная: Тестирование InfoLife способствует многогранному развитию личности

InfoLife отзывы партнеров всегда очень интересно читать.

Франчайзи InfoLife из Уфы Ирина Счастная приобрела франшизу в сентябре. Первоначально реализовывала бизнес через стойку в торговом центре, проводила презентации в различных компаниях города и работала на выездных мероприятиях. В основном тестирование пользовалось большой популярностью на детских игровых площадках и в учреждениях дополнительного образования.

«На сегодняшний день, проанализировав поток потенциальных клиентов на торговых точках, мы остановились на первом в Уфе фитнес-клубе «Lotus» с центром развития личности, - говорит предприниматель. - Именно сюда стекается основная масса людей, которые действительно заботятся о себе, прогнозируют и с каждым днем желают стать лучше. Фитнес-комплекс «Lotus» - наш основной партнер».


Главное совпадение партнерских отношений, считает франчайзи, это уникальность предоставляемых услуг. Они, как ничто иное, способствуют многогранному развитию личности.


Согласно договоренности тестирование проводят как личное, так и массовое, используя тренинг-зал для проведения презентаций.


Жителям Уфы и в целом республики Башкортостан полезная информация — в рамках акции для гостей и клиентов Lotus Health Club тестирование по направлению «Здоровье» БЕСПЛАТНО. 

Еще новости
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
3 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Новости InfoLife в Санкт-Петербурге
25 июня 2013
InfoLife в Санкт-Петербурге
7 июня была открыта первая точка продаж в ТРК "ПИК" Сенная площадь" СПБ.1этаж с 10-22
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Отзыв нашего партнёра из города Владимир
24 июля 2015
Отзыв нашего партнёра из города Владимир
Как франчайзи компании InfoLife Анна Колесникова начала работать с 15 июня в центре города Владимир в Торговых рядах
Сервис обратного звонка RedConnect