13 января 2016

Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция

Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!


Обновлен установочный диск: загрузив программу на рабочий компьютер, рука не поднимется поставить его на полку к остальным пылившимся. Ничего лишнего, как говорится, простенько, но со вкусом.


Теперь доступны продающие листовки. Как показывает практика, это один из действенных способов продвижения услуги. Поэтому эффективность того или иного элемента, принципы подачи информации мы неоднократно проверяли на практике. Как вам итоговая версия?

     


Памятки для франчайзи теперь удобно использовать в работе: компактные, хорошо читаемые, станут украшением для любого стенда.

    


Техническое руководство теперь в стильной, матовой обложке. Структурированное содержание облегчит поиск ответа на любой вопрос.


А новая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife», уверенны, станет настольной для каждого предпринимателя с нашим бизнесом. Отражено все: пошаговый старт работы от выбора системы налогообложения до найма сотрудников, а также  алгоритм развития бизнеса от выездных тестирований до открытия офисов со скриптами и расчетом вложений.
Всегда будем рады любой обратной связи. Надеемся, вам комфортно и эстетически приятно будет работать с нашей новой печатной продукцией.

    

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Быстроокупаемые виды бизнеса
19 февраля 2016
Быстроокупаемые виды бизнеса
В бизнесе главное что? Правильно! Попасть в яблочко. Пускай этим яблочком будет целевая аудитория и ее запросы. Определить быстроокупаемые виды бизнеса конкретно для вашего региона вы сможете после детального скрупулезного анализа местных жителей, тенденций в моде, запросов и желаний, предложений и услуг.
Новости Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
11 марта 2020
Александр Зубарев дал интервью аудиожурналу PodFM.ru
В интервью ведущим программы "Инструкция по сборке прилагается" разработчик программы InfoLife и основатель одноименной компании рассказал о том, чем отличается дерматоглифика от хиромантии, как студенческое увлечение может перерасти в международный бизнес, а также чем отличаются франчайзи в России и других странах мира.
Новости InfoLife протестировала Костю Цзю
15 июля 2013
InfoLife протестировала Костю Цзю
14 июля прошел тестирование российский боксер Константин Цзю
Новости Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
17 марта 2016
Максим Ширин из Югорска: Поддержка в InfoLife отработана
Франчайзи InfoLife из Югорска Максим Ширин приобрел франшизу весной 2014 года. Будучи дополнительным источником дохода, бизнес приносит гарантировано 20000 рублей в месяц.
Сервис обратного звонка RedConnect