13 января 2016

Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция

Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!


Обновлен установочный диск: загрузив программу на рабочий компьютер, рука не поднимется поставить его на полку к остальным пылившимся. Ничего лишнего, как говорится, простенько, но со вкусом.


Теперь доступны продающие листовки. Как показывает практика, это один из действенных способов продвижения услуги. Поэтому эффективность того или иного элемента, принципы подачи информации мы неоднократно проверяли на практике. Как вам итоговая версия?

     


Памятки для франчайзи теперь удобно использовать в работе: компактные, хорошо читаемые, станут украшением для любого стенда.

    


Техническое руководство теперь в стильной, матовой обложке. Структурированное содержание облегчит поиск ответа на любой вопрос.


А новая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife», уверенны, станет настольной для каждого предпринимателя с нашим бизнесом. Отражено все: пошаговый старт работы от выбора системы налогообложения до найма сотрудников, а также  алгоритм развития бизнеса от выездных тестирований до открытия офисов со скриптами и расчетом вложений.
Всегда будем рады любой обратной связи. Надеемся, вам комфортно и эстетически приятно будет работать с нашей новой печатной продукцией.

    

Еще новости
Блог InfoLife - Способности, заложенные природой
27 апреля 2015
"InfoLife - Способности, заложенные природой"
Апогеем 2012 года стал выход моей книги - "Способности, заложенные природой". В которой я описываю свои исследования и примеры узоров пальцев.
Новости InfoLife приняла участие в итоговой Start-up сессии от It Park
20 декабря 2012
InfoLife приняла участие в итоговой Start-up сессии от It Park
15 декабря в Коворкинг-центре, а 16 декабря в РЭУ им. Плеханова проходила итоговая Start up сессия.
Новости Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
26 января 2017
Партнер InfoLife Анастасия Бехер-Михнович: «Свои вложения в бизнес я окупила за 4 месяца»
Анастасия Бехер-Михнович работает с комплектом InfoLife Premium с февраля 2016 года. На сегодняшний день ее чистая ежемесячная прибыль составляет 40 000 рублей.
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Сервис обратного звонка RedConnect