13 января 2016

Для франчайзи холдинга InfoLife появилась новая продукция

Отдел маркетинга международного холдинга InfoLife начал 2016 год плодотворно. Все ценное, по крупицам собранное для новых партнеров теперь переупаковано. Ярко, сочно, современно!


Обновлен установочный диск: загрузив программу на рабочий компьютер, рука не поднимется поставить его на полку к остальным пылившимся. Ничего лишнего, как говорится, простенько, но со вкусом.


Теперь доступны продающие листовки. Как показывает практика, это один из действенных способов продвижения услуги. Поэтому эффективность того или иного элемента, принципы подачи информации мы неоднократно проверяли на практике. Как вам итоговая версия?

     


Памятки для франчайзи теперь удобно использовать в работе: компактные, хорошо читаемые, станут украшением для любого стенда.

    


Техническое руководство теперь в стильной, матовой обложке. Структурированное содержание облегчит поиск ответа на любой вопрос.


А новая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife», уверенны, станет настольной для каждого предпринимателя с нашим бизнесом. Отражено все: пошаговый старт работы от выбора системы налогообложения до найма сотрудников, а также  алгоритм развития бизнеса от выездных тестирований до открытия офисов со скриптами и расчетом вложений.
Всегда будем рады любой обратной связи. Надеемся, вам комфортно и эстетически приятно будет работать с нашей новой печатной продукцией.

    

Еще новости
Блог Биометрия
17 апреля 2015
"Биометрия"
К июню 2008 года, ежедневно тестируя всех желающих, исследуя опыт других энтузиастов, удалось создать первую рабочую версию программы.
Блог Как потерять 1 000 000 рублей?
6 июня 2015
Как потерять 1 000 000 рублей?
Моей самой дорогой ошибкой за все 4 года, которая стоила один миллион рублей - было размещение рекламы в федеральной газете "Комсомольская правда".
Новости Тестирование Григория Гусельникова
18 апреля 2013
Тестирование Григория Гусельникова
Галерея известных людей - 18 апреля компания InfoLife протестировала хранителя традиций клуба "Что? Где? Когда?" и председателя совета директоров "АКБ Вятка-Банк" Григория Гусельникова.
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Сервис обратного звонка RedConnect