2 марта 2015

INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST

INFOLIFE презентовала новый бренд IRIS TEST

С 27 по 28 февраля в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» прошла выставка «Ваше Здоровье». Компания InfoLife презентовала на выставке инновационную экспресс-диагностику организма  - Iris Test.

Выставка «Здоровье» крупнейшая региональная выставка товар и услуг в области здоровья и красоты. На выставке было представлено более 40 компаний и производителей. За два дня выставки ее посетило более 3000 гостей.

В первый день выставки компания InfoLife презентовала новую франшизу по экспресс-диагностике организма – Iris Test. Технология позволяет провести диагностику по 18 органам всего за 2 минуты и узнать предрасположенности к заболеваниям, заложенным с рождения. 

За два дня выставки стенд Iris Test посетило более 1000 гостей и участников выставки тестирование прошли более 150 человек. Компания InfoLife всегда предлагает рынку  и клиентам что-то новое. В планах компании еще несколько новых разработок. Впрочем, первый проект - тестирование по узорам на пальцах InfoLife продолжает совершенствоваться.

Компания всегда рада новым клиентам, если Вы еще не успели ознакомится с франшизой Iris Test и узнать о ее технологических  бизнес преимуществах, мы всегда ответим на интересующие Вас вопросы. Пишите на почту tickets@infolifes.ru или звоните 8(800)555-30-45.

Еще новости
Новости Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
10 мая 2016
Партнер InfoLife из Нижнего Тагила: «Нас часто рекомендуют друзьям и знакомым»
Евгений Ямщиков в компании — 1,5 года, однако за этот период сумел во всю прочувствовать силу так называемого «сарафанного радио».
Блог Как открыть свой бизнес?
26 мая 2015
Как открыть свой бизнес?
В начале 2014 года число клиентов компании InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.
Новости Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
21 марта 2016
Партнер InfoLife из Бишкека: «Большинство людей не знают, что узоры пальцев уникальны»
Аида Жапарбекова из столицы Кыргызстана работает с мобильной версией InfoLife с 29 декабря 2015 года. Она уже сейчас определилась со своей ЦА — это родители, которые искренне заинтересованы в успехе детей и для этого ищут любые возможности.
Блог Ошибка
29 августа 2015
Ошибка
Убежден, что ошибок в жизни нет. В любой момент времени мы принимаем правильное решение. На мой взгляд, ошибка - это желание изменить свои действия в прошлом на основе новых результатов.
Сервис обратного звонка RedConnect