7 февраля 2017

Бизнес идеи под ключ

Бизнес идеи под ключ — новый формат бизнеса, который набирает обороты и существенно выигрывает по выручке у обычного традиционного сбыта товаров и услуг. Это так называемый франчайзинг или рынок b2b.

Кому нужны бизнес идеи под ключ

Если Вы:

- неопытный предприниматель;
- не хотите разбираться в бухгалтерских и юридических вопросах;
- не планируете вкладываться в рекламу и маркетинг;
- не любите рисковать и используете только проверенные модели;
- нуждаетесь в заработке с первых недель,

то для старта своего дела Вы должны выбрать именно бизнес идею под ключ.

Популярные бизнес идеи под ключ, или ТОП-10 на рынке франчайзинга

Неважно, какой путь прошла модель бизнеса: начинал ли предприниматель успешный домашний бизнес, только потом переведя его в формат франшизы, или сразу развивал сеть партнеров. Главное, на сегодняшнем рынке эксперты в области франчайзинга сформировали пул основных бизнес идей под ключ, представляющих на практике по-настоящему готовый бизнес.

1. Оранжевый слон. Франшиза магазинов - студий для детского творчества и развития.
2. Тонус-клуб. Европейская сеть женских клубов.
3. Чемпионка. Футбол для школьников.

4. Доброта.ру. Сеть медицинских магазинов.
5. Кладовая здоровья. Сеть ортопедических салонов.
6. Юниор. Сеть детских футбольных школ.
7. InfoLife. Франшиза тестирования на профориентацию.

8. ЦВД. Юридический супермаркет.
9. Medicine. Бренд модной одежды.
10. Московский ювелирный завод. Производство и продажа ювелирных украшений.

Еще новости
Новости Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
28 декабря 2015
Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме
В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Недорогие франшизы Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
26 декабря 2016
Недорогие франшизы с быстрой окупаемостью
У каждого предпринимателя на старте абсолютно разный капитал и финансовые возможности. Одни, к примеру, располагают такими средствами, которые позволяют купить бренд с мировым именем, по всем меркам дорогой. Другие настолько урезаны в бюджете, что цена франшизы — будет главным фактором для принятия решения. Вместе с тем, дешево - абсолютно не значит убыточно и бесперспективно. Бывают и недорогие франшизы с быстрой окупаемостью, которые зачастую становятся еще более выгодными с денежной точки зрения.
Новости Новый продукт
29 января 2014
Новый продукт
Премиум продукт от ИнфоЛайф!
Новости Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
13 апреля 2015
Инфолайф – научный метод экономии времени на поиски себя
Со временем, конечно, происходит "естественный отбор", но теряется и время и силы, которые могли быть направлены сразу по делу