7 февраля 2017

Бизнес идеи под ключ

Бизнес идеи под ключ — новый формат бизнеса, который набирает обороты и существенно выигрывает по выручке у обычного традиционного сбыта товаров и услуг. Это так называемый франчайзинг или рынок b2b.

Кому нужны бизнес идеи под ключ

Если Вы:

- неопытный предприниматель;
- не хотите разбираться в бухгалтерских и юридических вопросах;
- не планируете вкладываться в рекламу и маркетинг;
- не любите рисковать и используете только проверенные модели;
- нуждаетесь в заработке с первых недель,

то для старта своего дела Вы должны выбрать именно бизнес идею под ключ.

Популярные бизнес идеи под ключ, или ТОП-10 на рынке франчайзинга

Неважно, какой путь прошла модель бизнеса: начинал ли предприниматель успешный домашний бизнес, только потом переведя его в формат франшизы, или сразу развивал сеть партнеров. Главное, на сегодняшнем рынке эксперты в области франчайзинга сформировали пул основных бизнес идей под ключ, представляющих на практике по-настоящему готовый бизнес.

1. Оранжевый слон. Франшиза магазинов - студий для детского творчества и развития.
2. Тонус-клуб. Европейская сеть женских клубов.
3. Чемпионка. Футбол для школьников.

4. Доброта.ру. Сеть медицинских магазинов.
5. Кладовая здоровья. Сеть ортопедических салонов.
6. Юниор. Сеть детских футбольных школ.
7. InfoLife. Франшиза тестирования на профориентацию.

8. ЦВД. Юридический супермаркет.
9. Medicine. Бренд модной одежды.
10. Московский ювелирный завод. Производство и продажа ювелирных украшений.

Еще новости
Новости Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
15 июля 2019
Сомневалась в успехе дочери, но тест InfoLife подтвердил способности в худ. гимнастике
Дочь Динары Баталовой из Абая (Казахстан) прошла тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife.
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Блог Александр Гордон
9 мая 2015
Александр Гордон
Другой интересный случай произошел там же на Селигере 2013 с Александром Гордоном.
Новости Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
2 декабря 2013
Протестирован 200 000 клиент! Определен победитель конкурса!
1 декабря был протестирован 200 000 клиент компании InfoLife! Протестировал его Владислав Попов и он получает iPhone 5s, его оператор получает iPad mini!
Сервис обратного звонка RedConnect