3 декабря 2015

Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза

Программа IrisTest — уникальное инновационное изобретение, которое сегодня дает возможность пройти экспресс-диагностику организма быстро, точно и безболезненно.


Глаза — зеркало души. Но только ли?


Научный мир сегодня громко заявил, что радужная оболочка глаза — своеобразная карта болезней человека. А наука иридология давно собрала и систематизировала особенности и соответствия частей радужки с человеческими недугами.

Опыт по перенесению практических знаний в программный код у компании InfoLife уже есть — первая одноименная франшиза почти за 4 года покорила российский рынок и вошла в 27 стран мира.


Поэтому для создания программы по экспресс-диагностике здоровья не доставало лишь одного — ученого с наибольшим практическим опытом. Данным специалистом стала Алевтина Русских. У нее — 25-летний стаж врача высшей категории, в том числе 11 лет она работала как врач-иридодиагност.
Соединив базу Русских в 10 000 пациентов и современные информационные технологии, разработчики презентовали принципиально новый продукт.


На рынке экспресс-диагностики сегодня существует несколько методик, при помощи которых можно качественно исследовать состояние собственного организма. Главное отличие (читать преимущество) IrisTest — самая доступная цена из всех конкурирующих и быстрота получения результата (отчет формируется программой за 5 минут). При этом программа позволяет диагностировать с той же точностью, что и более дорогие технологии.


На сегодняшний день ещё совсем новую франшизу приобрели 40 человек. Среди них предприниматели российских городов, а также Казахстана, Киргизии, Украины и Белоруссии. В ближайшей перспективе IrisTest полномасштабно выйдет в зарубежье. Одним словом, бизнесу есть куда расти. 
Кроме того, использование IrisTest не требует никаких специальных знаний, а значит и найма редких и дорогостоящих специалистов. В добавок, для начала бизнеса с этой франшизой требуются совсем небольшие вложения – от 79 тыс. рублей.

В связи с этим, сегодня средний доход партнера с франшизы составляет более 80 000 рублей в месяц. А клиент получает подробный отчет по 4 системам (мочеполовая, пищеварительная, сердечно-легочная, нервная) и 17 органам, а также данные о группах риска и очагах болезней на текущий момент времени.

Добавим, эту ниша рынка считают перспективной и с большим потенциалом роста, так как в любые экономические условия, вне зависимости от возраста и профессии, люди всегда хотят знать актуальную информацию о состоянии своего здоровья.

Еще новости
Новости Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
15 марта 2016
Меньшенина: Комплект InfoLife окупился за 1,5 месяца
У партнера InfoLife из Сыктывкара Анастасии Меньшениной вообще не было предпринимательского опыта, но свой комплект франшизы она окупила уже на второй месяц работы и сейчас планомерно увеличивает прибыль.
Новости Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
24 августа 2016
Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
21 августа в Туле провели ежегодный фестиваль йоги и здорового образа жизни «ЙогаДар». Весь день туляков и гостей города развлекали разнообразные практические занятия по йоге, лекции и мастер-классы о питании и здоровом образе жизни, а вечером прошла концертная программа. Одним из партнеров фестиваля стал официальный представитель InfoLife в Тульской области Вячеслав Радин.
Новости Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
25 апреля 2013
Отчет об участии InfoLife на Международной Выставке Франшиз
22-23 апреля компания InfoLife выступала сразу с двумя стендами на выставочной площади FORUMHALL, в Москве
Новости На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
29 июля 2016
На разработку InterFace понадобилось 1103 рабочих часа
Мы продолжаем Вас знакомить с новым продуктом холдинга. InterFace — это система психологического тестирования.
Сервис обратного звонка RedConnect