3 декабря 2015

Идея для бизнеса с минимальными вложениями: тестирование по радужной оболочке глаза

Программа IrisTest — уникальное инновационное изобретение, которое сегодня дает возможность пройти экспресс-диагностику организма быстро, точно и безболезненно.


Глаза — зеркало души. Но только ли?


Научный мир сегодня громко заявил, что радужная оболочка глаза — своеобразная карта болезней человека. А наука иридология давно собрала и систематизировала особенности и соответствия частей радужки с человеческими недугами.

Опыт по перенесению практических знаний в программный код у компании InfoLife уже есть — первая одноименная франшиза почти за 4 года покорила российский рынок и вошла в 27 стран мира.


Поэтому для создания программы по экспресс-диагностике здоровья не доставало лишь одного — ученого с наибольшим практическим опытом. Данным специалистом стала Алевтина Русских. У нее — 25-летний стаж врача высшей категории, в том числе 11 лет она работала как врач-иридодиагност.
Соединив базу Русских в 10 000 пациентов и современные информационные технологии, разработчики презентовали принципиально новый продукт.


На рынке экспресс-диагностики сегодня существует несколько методик, при помощи которых можно качественно исследовать состояние собственного организма. Главное отличие (читать преимущество) IrisTest — самая доступная цена из всех конкурирующих и быстрота получения результата (отчет формируется программой за 5 минут). При этом программа позволяет диагностировать с той же точностью, что и более дорогие технологии.


На сегодняшний день ещё совсем новую франшизу приобрели 40 человек. Среди них предприниматели российских городов, а также Казахстана, Киргизии, Украины и Белоруссии. В ближайшей перспективе IrisTest полномасштабно выйдет в зарубежье. Одним словом, бизнесу есть куда расти. 
Кроме того, использование IrisTest не требует никаких специальных знаний, а значит и найма редких и дорогостоящих специалистов. В добавок, для начала бизнеса с этой франшизой требуются совсем небольшие вложения – от 79 тыс. рублей.

В связи с этим, сегодня средний доход партнера с франшизы составляет более 80 000 рублей в месяц. А клиент получает подробный отчет по 4 системам (мочеполовая, пищеварительная, сердечно-легочная, нервная) и 17 органам, а также данные о группах риска и очагах болезней на текущий момент времени.

Добавим, эту ниша рынка считают перспективной и с большим потенциалом роста, так как в любые экономические условия, вне зависимости от возраста и профессии, люди всегда хотят знать актуальную информацию о состоянии своего здоровья.

Еще новости
Новости Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
25 января 2019
Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Новости Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
26 января 2016
Александр Зубарев: При создании InfoLife в программу я вкладывал практическую пользу
Сегодня очередной обучающий вебинар провел разработчик всемирно известной франшизы InfoLife Александр Зубарев.
Тестирование детей Особенности тестирования детей
10 февраля 2017
Особенности тестирования детей
Не нужно много разглагольствовать на тему того, как важно выявить весь потенциал ребенка в раннем возрасте. Некоторые особенности тестирования детей не позволяют сделать это корректно и с высокой точностью.
Новости Холдинг InfoLife представит три франшизы на выставке в Кирове
13 октября 2016
Холдинг InfoLife представит три франшизы на выставке в Кирове
Форум-выставка «Франчайзинг. Регионы» пройдет в Кирове в Областном Дворце молодежи завтра, 14 октября.
Сервис обратного звонка RedConnect