9 июня 2015

Как систематизировать работу?

Очень люблю порядок и систематизировать полученные знания. 
К осени 2014 года мы ощутили необходимость систематизировать нашу внутреннюю кухню. Регламентов и документов скопилось столько, что вновь пришедшие сотрудники очень долго с ними разбирались.

Первое за что взялись - "Книга адаптации", в нее поместили график планерок, график отчетностей, телефоны и дни рождения сотрудников, историю компании, структуру и состав всех отделов, внутренние регламенты, план передачи дел при уходе в отпуск, описание системы учета рабочего времени, краткое описание работы с Bitrix24, обмен товарно-материальными ценностями между Кировом и Москвой, общую информацию по адаптации.

Далее принялись за "Книгу продаж" - история продукта, скрипты продаж, возражения клиентов, преимущества, информация о продукте, план обучения менеджеров, комплектация и цены, ответы на частые вопросы.

После этого "Книга зарплаты" - информация по зарплате и начислению для каждого сотрудника, форма финансового плана на месяц, бонусы и акции на месяц, служебная информация для бухгалтера.

Отдельно сделали "Книгу процессов", где систематизировали и описали все повторяющиеся процессы в компании - от совершения сделки по франшизе до покупки комплектующих.

В завершение была "Книга международных продаж", в которой очень подробно описали процесс сделки, описание деталей международного сотрудничества и все необходимые детали.

В итоге процесс адаптации и обучения менеджера по продажам сократили с 2-х месяцев до 1 недели. Расчет зарплаты и отпускных на время отдыха бухгалтера - прост и понятен. Любой сотрудник легко адаптируется к успешной работе в компании и у него всегда под рукой вся необходимая информация. 

А для руководителей незаменимым стала "Книга процессов", которая позволяет быстро находить узкие места в работе компании.

Я не заканчивал специальных курсов или тренингов по систематизации или MBA, но всегда привык строить свою жизнь и все чем занимаюсь на фундаменте упорядочивания и системности.

Рекомендую каждому руководителю, кто читает этот пост - задуматься об описании составляющих частей своей компании. Временные вложения в это сегодня - сэкономленные часы и дни завтра!

Еще новости
Тест на совместимость Тест на совместимость характеров
9 февраля 2017
Тест на совместимость характеров
Когда люди принимают решение быть вместе, они перестают принадлежать только себе. Все становится общим: достижения и проблемы, трудности и победы. Очень важно при этом знать не только сильные и слабые стороны партнера, но и то, как они сочетаются с вашими. Совместимость характеров, тест, который может ее измерить. Об этом читайте в статье.
Новости Акция «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»
31 марта 2015
Акция «Свой бизнес с InfoLife — 4 года!»
В честь 4-летия компании мы проводим конкурс! Главный приз - комплект InfoLife Premium У каждого есть шанс открыть свое дело или расширить существующий бизнес! Измени свою жизнь вместе с InfoLife!
Блог IrisTest
26 июня 2015
IrisTest
Уже писал о разработке программы для диагностики организма по радужке. Вместе с тем за бортом остались многочисленные подробности запуска и реализации проекта, которые привели к его переупаковке.
Новости Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
5 декабря 2018
Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
Татьяна Расщепляева работает с комплектом InfoLife Platinum и является дилером с июля 2016 года.
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect