12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Научные разработки Научные разработки России
12 апреля 2016
Научные разработки России
Как давно мы свыкнулись с мыслью, что технический процесс в России несколько заторможен? Сколько истинных провинциальных ценителей нашего автопрома не устают напоминать обо всех недочетах и промахах? Вместе с тем, мы с Вами забыли о главном — научные разработки России доступны. И эта доступность позволяет нам пользоваться мощными приборами и техниками с посильной для кармана среднестатистического россиянина стоимостью.
Блог Общение со СМИ
14 мая 2015
Общение со СМИ
Лето дало мощный толчок к развитию, и нами стали интересоваться журналисты.
Блог Чем удивить родину франшиз?
2 июня 2015
Чем удивить родину франшиз?
Июнь 2014 года запомнился увлекательным путешествием по США, завершением которого стало участие компании InfoLife в международной выставке франшиз в Нью-Йорке.
Тест на совместимость Психологические тесты на совместимость
31 мая 2016
Психологические тесты на совместимость
Бытует мнение, что эмоциональная совместимость не менее важна, чем биологическая. Что случается, когда партнеры разнятся по психотипу или чертам характера? Разобраться в этом обывателю помогут психологические тесты на совместимость.
Сервис обратного звонка RedConnect