12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
19 февраля 2016
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
Все успели заметить современную тенденцию на современном рынке? Люди все чаще открывают свои фирмы, становятся более обособленными, самостоятельными как в своих расходах, так и в своих доходах. Какой он - самый быстроокупаемый малый бизнес в России? Каковы его особенности, детали и тонкости, как в сфере самого механизма, так и в условиях нашего российского рынка?
Новости InfoLife на конференции в Москве
3 декабря 2013
InfoLife на конференции в Москве
29 ноября компания InfoLife приняла участие на ежегодной конференции "Конкурентоспособность регионов РФ: инновации, инвестиции, партнерство"
Новости InfoLife вошел в ТОП-100 лучших франшиз года по версии БИБОСС
26 мая 2016
InfoLife вошел в ТОП-100 лучших франшиз года по версии БИБОСС
БИБОСС – самый авторитетный портал о франчайзинге в России и СНГ — ежегодно проводит отбор лучших, инвестиционно привлекательных франчайзинговых предложений. Франшиза InfoLife второй год входит в ТОП-100 по мнению федерального портала.