12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Научные разработки Передовые научные разработки
12 апреля 2016
Передовые научные разработки
Наука — это то, что не просто соответствует моде, а зачастую ее задает. Заметили, какой эмоциональный подъем в обществе наблюдается на тему здорового образа жизни? Передовые научные разработки на той же волне.
Новости Партнер InfoLife из Турции: Задача №1 на год — построить доверительные отношения с государством
1 февраля 2016
Партнер InfoLife из Турции: Задача №1 на год — построить доверительные отношения с государством
Вагиф Конниев из турецкого города Айдын приобрел франшизу летом, но заниматься тестированием начал совсем недавно. Тот энтузиазм, который сопровождает его в работе, неминуемо приведет у успеху!
Новости Масленица с Infolife в Этномире 23 - 26 февраля
22 февраля 2017
Масленица с Infolife в Этномире 23 - 26 февраля
Это один из самых веселых праздников, сохранившихся со времен древней Руси.
Блог Точки продаж
21 апреля 2015
Точки продаж
В марте я открыл вторую точку продаж в ТРЦ "Максимум".
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.