12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
19 мая 2016
Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»
За три года работы с франшизой InfoLife Виктор Потапов стал практически рекордсменом бизнеса. Его лучший результат — 220 тестирований за один день.
Блог Как стать лучшим в своем деле?
19 мая 2015
Как стать лучшим в своем деле?
Летом 2011 года на форуме Селигер выступал Радислав Гандапас. Он широко известен в России как бизнес-тренер.
Быстроокупаемый бизнес Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
19 февраля 2016
Самый быстроокупаемый малый бизнес в России
Все успели заметить современную тенденцию на современном рынке? Люди все чаще открывают свои фирмы, становятся более обособленными, самостоятельными как в своих расходах, так и в своих доходах. Какой он - самый быстроокупаемый малый бизнес в России? Каковы его особенности, детали и тонкости, как в сфере самого механизма, так и в условиях нашего российского рынка?
Новости Открытие InfoLife в Сыктывкаре
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Сыктывкаре
13 апреля состоялось торжественное открытие в ЦУМе, на 1 этаже
Сервис обратного звонка RedConnect