12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Новости IRISTESTу — год!
25 февраля 2016
IRISTESTу — год!
Международный холдинг InfoLife – держатель двух мировых бесконкурентных брендов по биометрическому тестированию. Научные автоматизированные методики не только не имеют аналогов, но и выгодно выигрывают на фоне многочисленных консультаций и известных дорогостоящих диагностик.
Блог Как открыть свой бизнес?
26 мая 2015
Как открыть свой бизнес?
В начале 2014 года число клиентов компании InfoLife приблизилось к 1000. Эта знаменательная новость потребовала обратить нас особое внимание на развитие франчайзи и качество их работы.
Новости Появилась новая печатная продукция для InterFace
20 октября 2016
Появилась новая печатная продукция для InterFace
Для работы с новой франшизой InterFace коллектив дизайнеров разработал креативную печатную продукцию.
Новости Открытие InfoLife в Астане
15 апреля 2013
Открытие InfoLife в Астане
13 апреля состоялось открытие второй точки в Казахстане в ТРЦ "Азия Парк" (Левый берег) на 3 этаже
RedConnect
Сервис обратного звонка RedConnect