12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Новости InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
18 марта 2013
InfoLife на форуме предпринимателей в Кирове
С 15 по 17 марта в санатории "Нижне-Ивкино" проходил форум для начинающих и действующих предпринимателей
Новости У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
20 декабря 2016
У InfoLife и IrisTest к Новому году вышло бесплатное обновление
Прямо перед Новым годом мы решили сделать каждому партнеру подарок — бесплатное обновление программы InfoLife 2.104 и IrisTest 1.510.
Новости Открытие InfoLife в Красноярске
23 сентября 2012
Открытие InfoLife в Красноярске
23 сентября состоялось открытие точки тестирования InfoLife в Красноярске.
Новые бизнес идеи Новые идеи домашнего бизнеса
26 декабря 2016
Новые идеи домашнего бизнеса
Все большее число домохозяек в перспективе мечтает стать бизнесвумен. Ведь это не только финансово привлекательно, но и очень почетно в наше время. Сегодня бывшие клерки становятся самостоятельными бизнес-единицами, и этим уже никого не удивишь. Хотите и вы перестать жить от зарплаты до зарплаты и задышать полной грудью? Тогда воплощайте новые идеи домашнего бизнеса, которые мы для вас подобрали!