12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Новости Новинка! Автоматический терминал InfoLife
5 июля 2013
Новинка! Автоматический терминал InfoLife
Компания ИнфоЛайф представляет автоматический терминал для тестирования по узорам на пальцах.
Новости InfoLife в Санкт-Петербурге
25 июня 2013
InfoLife в Санкт-Петербурге
7 июня была открыта первая точка продаж в ТРК "ПИК" Сенная площадь" СПБ.1этаж с 10-22
Новости Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
11 мая 2016
Партнер InfoLife примет участие в семейном фестивале в Брянске
14-15 мая в Брянске в театре юного зрителя пройдет Второй семейный фестиваль. Официальным партнером праздника стал представитель InfoLife.
Новости Новая стойка тестирования
11 августа 2016
Новая стойка тестирования
В прошлый четверг писали об эскизах новой стойки, а сегодня уже можно увидеть, что получилось...
Сервис обратного звонка RedConnect