12 мая 2015

Выставки как основной источник клиентов

Всегда с большим удовольствием принимаем в них участие.

В России ежегодно проводятся несколько десятков мелких выставок и две крупные - BuyBrend и NFF (Национальный фестиваль франшиз).

Первая дорогая для крупных сетей и с международным заходом. Вторая бюджетнее для средних и нишевых франшиз с хорошим потоком клиентов из России.

В апреле 2013 мы были на NFF, в итоге продали даже оборудование, которое привезли на выставку!

В октябре пришла очередь BuyBrend. Хорошо подготовились и уже на выставке отбили вложения в нее (около 350 тысяч рублей).

Для выставки важно прописать цели: сколько листвок раздать, сколько заявок собрать, сколько людей протестировать, сколько программ продать и так далее.

Под это уже планируется количество сотрудников, необходимое оборудование, количество полиграфии и прочее.

Например, на Селигер нас ездило 8 человек, с 2 промо стойками, 2 промо столами, одним терминалом, 4 ноутбуками, 4 принтерами, 11 картриджами, 50 пачками бумаги, 10 000 листовок и прочей мелочевки.

Без такого подхода и анализа результатлв выставки (были в итоге цели достигнуты и на сколько?) - вы выкидываете деньги на ветер.

Учитесь на моих ошибках и прописывайте все мелочи заранее, а после подводите итоги и работу над ошибками и успехами!

Еще новости
Новости Получен новый сертификат
10 июня 2015
Получен новый сертификат
Программа для тестирования и диагностики способностей человека по отпечаткам пальцев InfoLife.
Блог Компания, известная на весь мир
11 мая 2015
Компания, известная на весь мир
2013 выдался урожайным на достижения.
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Новости Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
12 ноября 2015
Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
Урожайным выдался октябрь у действующих франчайзи InfoLife и IrisTest. Всего за месяц на сервер программ было сделано 24 000 запросов. Это рекордный показатель за последние 6 месяцев.
Сервис обратного звонка RedConnect