Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.
«Надеюсь на продолжительное сотрудничество и в будущем планирую докупить новые разделы»
В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?
Начинали с выездных мероприятий – день города, школьные базары, презентации спортивных школ и ДК профсоюзов, благотворительных ярмарок. Теперь немного сменили направление работы и ходим по школам и детским садам.
Какое отношение складывается у клиентов о тестировании?
Разное. Есть и скептическое, но мы разъясняем спорные моменты, и обычно для клиентов этого достаточно. За руки никогда никого не тащим, ведь желающих и так хватает. Кстати, заметила, что у всех взрослых после тестирования такая вера в себя появляется, прям подъем духа! С особенным вниманием к тесту относятся родители и воспринимают его серьезно, как информацию по дальнейшему развитию детей.
Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?
Обращалась в техподдержку. Они молодцы – я им очень благодарна за заботу и оперативность. Также помогают материалы из личного кабинета. При желании там можно найти ответ на любой свой вопрос, начиная от технических неполадок и заканчивая развитием бизнеса. Очень нравятся рекламные макеты, такие наши местные специалисты, наверное, не сделали бы. Но мы тоже стараемся их адаптировать для нашего региона и людей.
Планируете ли продолжать сотрудничество?
У нас пока нет точки тестирования — осваиваем выездное, поэтому нам, конечно, есть куда развиваться. В будущем рассмотрим офис. Вообще, надеюсь на продолжительное сотрудничество и покупку дополнительных разделов. Перед этим хочу познакомиться поближе с коллегами по цеху. Конкуренция должна быть положительная.
Поделитесь интересным фактом из опыта работы?
Летом мы принимали участие в бесплатном фестивале Май Бэби Фэст.
Парк. Жара. Бесплатное тестирование. Раздел «Психология». Нашу стойку с компьютером за 5 часов работы мужчины на руках переносили 4 раза, так как из-за температуры нагревалось оборудование. Мы решили закончить работу, но образовалась такая очередь, что приходилось искать тень, чтобы сделать тестирование всем желающим. В итоге мы оказались в беседке. Это было забавно. Люди по два часа стояли на жаре, чтобы пройти InfoLife. Все устали, но остались довольны.