8 февраля 2017

Франчайзи ИнфоЛайф из Беларуси: «Планирую продолжительное сотрудничество»

Елена Седнева работает с ИнфоЛайф в Бресте совсем недавно, с апреля 2016 года. Но уже нашла, чем поделиться с партнерами из других городов.

«Надеюсь на продолжительное сотрудничество и в будущем планирую докупить новые разделы»

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Начинали с выездных мероприятий – день города, школьные базары, презентации спортивных школ и ДК профсоюзов, благотворительных ярмарок. Теперь немного сменили направление работы и ходим по школам и детским садам.

Какое отношение складывается у клиентов о тестировании?

Разное. Есть и скептическое, но мы разъясняем спорные моменты, и обычно для клиентов этого достаточно. За руки никогда никого не тащим, ведь желающих и так хватает. Кстати, заметила, что у всех взрослых после тестирования такая вера в себя появляется, прям подъем духа! С особенным вниманием к тесту относятся родители и воспринимают его серьезно, как информацию по дальнейшему развитию детей.

Какую помощь в работе оказывает компания-франчайзер?

Обращалась в техподдержку. Они молодцы – я им очень благодарна за заботу и оперативность. Также помогают материалы из личного кабинета. При желании там можно найти ответ на любой свой вопрос, начиная от технических неполадок и заканчивая развитием бизнеса. Очень нравятся рекламные макеты, такие наши местные специалисты, наверное, не сделали бы. Но мы тоже стараемся их адаптировать для нашего региона и людей.

Планируете ли продолжать сотрудничество?

У нас пока нет точки тестирования — осваиваем выездное, поэтому нам, конечно, есть куда развиваться. В будущем рассмотрим офис. Вообще, надеюсь на продолжительное сотрудничество и покупку дополнительных разделов. Перед этим хочу познакомиться поближе с коллегами по цеху. Конкуренция должна быть положительная.

Поделитесь интересным фактом из опыта работы?

Летом мы принимали участие в бесплатном фестивале Май Бэби Фэст.
Парк. Жара. Бесплатное тестирование. Раздел «Психология». Нашу стойку с компьютером за 5 часов работы мужчины на руках переносили 4 раза, так как из-за температуры нагревалось оборудование. Мы решили закончить работу, но образовалась такая очередь, что приходилось искать тень, чтобы сделать тестирование всем желающим. В итоге мы оказались в беседке. Это было забавно. Люди по два часа стояли на жаре, чтобы пройти InfoLife. Все устали, но остались довольны.

Еще новости
Блог Синергия
19 апреля 2015
Синергия
Крупнейший частный вуз в России, а Вадим Лобов - заместитель ректора этого ВУЗа.
Быстроокупаемый бизнес Какой бизнес быстроокупаемый?
30 июля 2019
Какой бизнес быстроокупаемый?
В условиях кризиса наиболее часто стал звучать вопрос: какой бизнес быстроокупаемый? И это понятно. При открытии своего дела люди скорее хотят вернуть свои инвестиции и получать прибыль. Просто физически и морально в такой экономической ситуации избегают риска финансами. Все ушли в найм, и при небольшой оплате готовы работать так, лишь бы не начинать долгоиграющий, раскачивающийся бизнес. Поэтому сегодня в ход пошли высокодоходные, прибыльные, а главное в кратчайшие сроки окупаемые идеи.
Новости Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
14 мая 2019
Франчайзи InfoLife из Украины рассказала о работе с холдингом и планах на будущее
Увлекательное интервью о своей работе дала франчайзи InfoLife Юлия Черепченко. Она является сотрудником Центра восстановления здоровья «KorrAt» ФЛП Култышева Н.А. в Запорожье (Украина) и занимается одним из направлений работы Центра – тестированием InfoLife.
Новости Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
24 августа 2016
Партнер из Тулы принял участие в фестивале «ЙогаДар»
21 августа в Туле провели ежегодный фестиваль йоги и здорового образа жизни «ЙогаДар». Весь день туляков и гостей города развлекали разнообразные практические занятия по йоге, лекции и мастер-классы о питании и здоровом образе жизни, а вечером прошла концертная программа. Одним из партнеров фестиваля стал официальный представитель InfoLife в Тульской области Вячеслав Радин.
Сервис обратного звонка RedConnect