31 мая 2016

Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»

Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.


«Мне нравится работать с людьми среднего возраста и семейными парами. Обычно пара подходит узнать про тестирование из любопытства, а потом чаще всего жена советует мужу проверить его здоровье, реже проходят оба, - рассказывает франчайзи. - До тестирования не доверяют методике, спрашивают, как это возможно узнать по глазу о здоровье. Хотя некоторые уже слышали об иридодиагностике и им интересно пройти».


В начале работы, советует Железов, необходимо определиться с моделью бизнеса и сразу стоит задуматься о рекламе: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием. При работе с клиентами знать все о тестировании и о науке, а также поискать дополнительную информацию в интернете. Например, интересные факты о науке и радужной оболочке глаза. Быть готовым ответить на любые вопросы клиентов. Если сразу не получается заработать, не бросать и быть терпеливым».


Партнер рассказывает, что редко обращается в техподдержку и отдел развития: «Все работает, как надо. В отдел развития клиентов тоже обращаюсь в последнее время нечасто. Зато пригодились маркетинговые материалы, распечатал листовки и ролл-ап, который поставил на своей точке». 


Главный навык, который приобретают наши франчайзи в работе с франшизой, это общение с клиентом. «Необходимо грамотно объяснить людям особенности услуги, ответить на все вопросы. Услугу IrisTest обычно предлагаю, рассказывая о науке, сразу озвучиваю информацию о системах и органах, которую можно узнать из отчета, насколько будут точны результаты, показываю пример отчета, говорю о стоимости. Операторов пока не нанимал, работаю сам. Когда прибыль будет больше, подумаю о подборе персонала», - добавил Железов.

Еще новости
Новости Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
11 декабря 2015
Тестирование InfoLife теперь проводят в головном офисе в Кирове
На родине разработчика программы, в головном офисе компании специалисты теперь проводят тестирование способностей по узорам на пальцах.
Новости Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
25 января 2019
Тест InfoLife прошел 800 000-ый клиент
Юбилейный тест своему клиенту провел франчайзи из Казахстана Алексей Папка. О том, кто узнал о своих способностях и замкнул очередную сотню и как успешно работает франчайзи в Алма-Ате, читайте в интервью.
Новости Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
24 ноября 2015
Франчайзи из Тольятти: При продаже услуги одна франшиза помогает другой
Партнер InfoLife из Тольятти Александр Лебедев в августе приобрел совмещенный комплект InfoLife+IrisTest и считает, что продавать одну услугу выгодно помогает вторая.
Блог Тестирование на совместимость
10 мая 2015
Тестирование на совместимость
3 сентября 2006 года у моих бабушки и дедушки был юбилей - золотая свадьба (50 лет совместной жизни). Тогда же мне пришла в голову идея сравнить их узоры.
Сервис обратного звонка RedConnect