31 мая 2016

Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»

Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.


«Мне нравится работать с людьми среднего возраста и семейными парами. Обычно пара подходит узнать про тестирование из любопытства, а потом чаще всего жена советует мужу проверить его здоровье, реже проходят оба, - рассказывает франчайзи. - До тестирования не доверяют методике, спрашивают, как это возможно узнать по глазу о здоровье. Хотя некоторые уже слышали об иридодиагностике и им интересно пройти».


В начале работы, советует Железов, необходимо определиться с моделью бизнеса и сразу стоит задуматься о рекламе: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием. При работе с клиентами знать все о тестировании и о науке, а также поискать дополнительную информацию в интернете. Например, интересные факты о науке и радужной оболочке глаза. Быть готовым ответить на любые вопросы клиентов. Если сразу не получается заработать, не бросать и быть терпеливым».


Партнер рассказывает, что редко обращается в техподдержку и отдел развития: «Все работает, как надо. В отдел развития клиентов тоже обращаюсь в последнее время нечасто. Зато пригодились маркетинговые материалы, распечатал листовки и ролл-ап, который поставил на своей точке». 


Главный навык, который приобретают наши франчайзи в работе с франшизой, это общение с клиентом. «Необходимо грамотно объяснить людям особенности услуги, ответить на все вопросы. Услугу IrisTest обычно предлагаю, рассказывая о науке, сразу озвучиваю информацию о системах и органах, которую можно узнать из отчета, насколько будут точны результаты, показываю пример отчета, говорю о стоимости. Операторов пока не нанимал, работаю сам. Когда прибыль будет больше, подумаю о подборе персонала», - добавил Железов.

Еще новости
Блог Как воспринимать критику и отвержение?
18 мая 2015
Как воспринимать критику и отвержение?
В психологии есть специальный термин - "сензитивность". Им обозначают чувствительность человека к отвержению и критике.
Новости Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
24 февраля 2017
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла InfoLife
Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Туяна Дашидоржиева прошла тестирование InfoLife у партнера из города Могойтуй Бальжира Дашидондокова.
Новости В московском ТЦ Экватор работает франчайзи InfoLife
17 августа 2016
В московском ТЦ "Экватор" работает франчайзи InfoLife
В Москве в торговом центре "Экватор" (станция метро Новокосино) на 4 этаже работает новоиспеченный франчайзи InfoLife!
Блог Ребрендинг
26 апреля 2015
Ребрендинг
В тот же момент времени выяснилось, что торговая марка LifePrint занята.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.