31 мая 2016

Франчайзи IrisTest из Курска: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием»

Роман Железов приобрел мобильный комплект IrisTest в ноябре 2015 года и выбрал вариант тестирования на точке в торговом центре.


«Мне нравится работать с людьми среднего возраста и семейными парами. Обычно пара подходит узнать про тестирование из любопытства, а потом чаще всего жена советует мужу проверить его здоровье, реже проходят оба, - рассказывает франчайзи. - До тестирования не доверяют методике, спрашивают, как это возможно узнать по глазу о здоровье. Хотя некоторые уже слышали об иридодиагностике и им интересно пройти».


В начале работы, советует Железов, необходимо определиться с моделью бизнеса и сразу стоит задуматься о рекламе: «Важно научиться правильно пользоваться оборудованием. При работе с клиентами знать все о тестировании и о науке, а также поискать дополнительную информацию в интернете. Например, интересные факты о науке и радужной оболочке глаза. Быть готовым ответить на любые вопросы клиентов. Если сразу не получается заработать, не бросать и быть терпеливым».


Партнер рассказывает, что редко обращается в техподдержку и отдел развития: «Все работает, как надо. В отдел развития клиентов тоже обращаюсь в последнее время нечасто. Зато пригодились маркетинговые материалы, распечатал листовки и ролл-ап, который поставил на своей точке». 


Главный навык, который приобретают наши франчайзи в работе с франшизой, это общение с клиентом. «Необходимо грамотно объяснить людям особенности услуги, ответить на все вопросы. Услугу IrisTest обычно предлагаю, рассказывая о науке, сразу озвучиваю информацию о системах и органах, которую можно узнать из отчета, насколько будут точны результаты, показываю пример отчета, говорю о стоимости. Операторов пока не нанимал, работаю сам. Когда прибыль будет больше, подумаю о подборе персонала», - добавил Железов.

Еще новости
Биометрическое тестирование Биометрическое тестирование
1 марта 2016
Биометрическое тестирование
Последнее слово науки в рамках самопознания — биометрическое тестирование. Оказалось, ученые-дерматоглифисты научились распознавать уникальные генетические маркеры и создавать максимально полный информационный портрет личности.
Новые бизнес идеи Новые идеи домашнего бизнеса
26 декабря 2016
Новые идеи домашнего бизнеса
Все большее число домохозяек в перспективе мечтает стать бизнесвумен. Ведь это не только финансово привлекательно, но и очень почетно в наше время. Сегодня бывшие клерки становятся самостоятельными бизнес-единицами, и этим уже никого не удивишь. Хотите и вы перестать жить от зарплаты до зарплаты и задышать полной грудью? Тогда воплощайте новые идеи домашнего бизнеса, которые мы для вас подобрали!
Новости Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
12 ноября 2015
Франчайзи InfoLife в октябре сделали 24 000 запросов
Урожайным выдался октябрь у действующих франчайзи InfoLife и IrisTest. Всего за месяц на сервер программ было сделано 24 000 запросов. Это рекордный показатель за последние 6 месяцев.
Новости Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
15 марта 2017
Франчайзи InfoLife рассказала историю успеха клиента тестирования
Франчайзи InfoLife из Калуги Ольга Беленко рассказала историю успеха юного клиента тестирования Егора Дедова.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.