28 декабря 2015

Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме

В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. 

Главная цель форума — поиск новых способов раскрыть потенциал молодежи в различных сферах. Это же является одной из миссий биометрического тестирования ИнфоЛайф, отзывы партнеров из Санкт-Петербурга мы сейчас представим Вашему вниманию.

Роберт Рабкин подал заявку на участие, прошел заочный этап и выступил перед экспертной комиссией.

«Презентация проекта всем очень понравилась, меня представили лично директору Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР», чья целевая аудитория практически полностью совпадает с нашей, — рассказывает питерский франчайзи. — Хоть грант мы и не выиграли, но вот полезными связями и началом успешного сотрудничества заручиться удалось. Всем успехов!»

Еще новости
Новости InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
21 июня 2013
InfoLife победитель конкурса БИТ-Киров 2013
11 июня коммерческий директор InfoLife Андрей Ярощук одержал победу в конкурсе Бизнес Инновационных Технологий в Кирове!
Новости InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру
28 мая 2015
InfoLife вошел в Топ-100 франшиз по версии БиБосс.ру
При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям...
Блог Первые 200 партнеров
12 мая 2015
Первые 200 партнеров
К октябрю 2013 года мы вышли на показатель 17 000 тестируемых ежемесячно! Вся наша партнерская сеть тестировала каждый месяц население маленького города!
Новости У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
15 декабря 2015
У франчайзи InfoLife появилась возможность сделать апгрейд программы
Страх не окупить франшизу у партнеров InfoLife развеивается уже спустя первый месяц работы. За такой промежуток времени в среднем франчайзи выходят на прибыльность. Тогда возникает закономерный вопрос — а что дальше, куда расти?
Сервис обратного звонка RedConnect