28 декабря 2015

Франчайзи InfoLife принял участие в Петербургском международном молодежном форуме

В северной столице прошел ПММФ 3.0 - Петербургский международный молодежный форум, большое мероприятие, организованное Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. 

Главная цель форума — поиск новых способов раскрыть потенциал молодежи в различных сферах. Это же является одной из миссий биометрического тестирования ИнфоЛайф, отзывы партнеров из Санкт-Петербурга мы сейчас представим Вашему вниманию.

Роберт Рабкин подал заявку на участие, прошел заочный этап и выступил перед экспертной комиссией.

«Презентация проекта всем очень понравилась, меня представили лично директору Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР», чья целевая аудитория практически полностью совпадает с нашей, — рассказывает питерский франчайзи. — Хоть грант мы и не выиграли, но вот полезными связями и началом успешного сотрудничества заручиться удалось. Всем успехов!»

Еще новости
Новости В московском ТЦ Экватор работает франчайзи InfoLife
17 августа 2016
В московском ТЦ "Экватор" работает франчайзи InfoLife
В Москве в торговом центре "Экватор" (станция метро Новокосино) на 4 этаже работает новоиспеченный франчайзи InfoLife!
Научные разработки Передовые научные разработки
12 апреля 2016
Передовые научные разработки
Наука — это то, что не просто соответствует моде, а зачастую ее задает. Заметили, какой эмоциональный подъем в обществе наблюдается на тему здорового образа жизни? Передовые научные разработки на той же волне.
Новости Тестирование Григория Гусельникова
18 апреля 2013
Тестирование Григория Гусельникова
Галерея известных людей - 18 апреля компания InfoLife протестировала хранителя традиций клуба "Что? Где? Когда?" и председателя совета директоров "АКБ Вятка-Банк" Григория Гусельникова.
Блог Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
25 июня 2015
Как не терять клиентов. От недозвонов к высокой конверсии и росту продаж
Каждый кто знаком с телефонными продажами, знает что клиент часто не берет трубку.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.