10 марта 2016

Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»

7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.


«Два дня подряд с 10:00 до 19:00 у нашего стенда была живая очередь. В первый день люди стояли по три часа. Наша услуга была самой востребованной».


На детское шоу был единый билет и тестирование по узорам на пальцах InfoLife по одному разделу на выбор уже входило в стоимость.


В течение недели гости праздника теперь могут узнать о себе больше из других разделов тестирования с приятной скидкой.


«Обратная связь не заставила себя ждать. Еще вчера начались звонки, а сегодня мы провели несколько тестов на дому», - делится франчайзи InfoLife.

Еще новости
Новости Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
30 сентября 2016
Стать франчайзи InterFace смогут уже с 3 октября
Посмотрите на фото. Это был первый день AFP. Сейчас вдохновляюще посмотреть, сколько корректировок мы успели внести. Изменили формат стойки и расположение камеры, дизайн ролл-апов и формат подачи текста в отчёте. Неизменным на протяжении всех наших промо-акций с InterFace оставалось лишь одно — неподдельный интерес окружающих.
Блог Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
5 июня 2015
Главная опасность для руководителя - отсутствие мотивации у сотрудников
В паблике много интересных и сильных достижений, но почти нет информации о просчетах и ошибках. Они бывают, порой очень сильные и ощутимые.
Новости InfoLife протестировала Новый век TV
25 апреля 2013
InfoLife протестировала Новый век TV
Региональное представительство в Кызыле 17 апреля 2013 года провели биометрическое тестирование для сотрудников телекомпании «Новый век».
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Я даю согласие на обработку моих данных.
Пользовательское соглашение.