10 марта 2016

Франчайзи InfoLife Курилин: «Наша услуга была самой востребованной»

7-8 марта в белорусском Гомеле прошел «Грандиозный детский праздник». «За два дня мы просмотрели около 4000 узоров пальцев», - подводит итоги Павел Курилин.


«Два дня подряд с 10:00 до 19:00 у нашего стенда была живая очередь. В первый день люди стояли по три часа. Наша услуга была самой востребованной».


На детское шоу был единый билет и тестирование по узорам на пальцах InfoLife по одному разделу на выбор уже входило в стоимость.


В течение недели гости праздника теперь могут узнать о себе больше из других разделов тестирования с приятной скидкой.


«Обратная связь не заставила себя ждать. Еще вчера начались звонки, а сегодня мы провели несколько тестов на дому», - делится франчайзи InfoLife.

Еще новости
Новости На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
26 июля 2016
На AFP-2016 холдинг InfoLife презентовал новый продукт InterFace
Гости и участники фестиваля электронной музыки в Нижегородской области первыми опробовали новый продукт тестирования от международного холдинга InfoLife. «Узнай, какая ты личность», - призывает ярко оранжевая стойка InterFace.
Новости InterFace на фирменном пресс-волле
26 октября 2016
InterFace на фирменном пресс-волле
Третья разработка холдинга — система психологического тестирования по особенностям лица InterFace — появилась на фирменном пресс-волле.
Новости InfoLife на Национальном фестивале франшиз
3 декабря 2012
InfoLife на Национальном фестивале франшиз
30 ноября компания Infolife приняла участие в Национальной выставке франшиз в Казани.
Новости Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
5 декабря 2018
Интервью франчайзи InfoLife из Москвы
Татьяна Расщепляева работает с комплектом InfoLife Platinum и является дилером с июля 2016 года.
Сервис обратного звонка RedConnect