Екатерина Джунушалиева работает в Перми уже два года с максимальным комплектом франшизы InfoLife.
Свои вложения она окупила за 6 месяцев, тестируя только на выставках и выездных мероприятиях.
«Чаще всего приходится работать с родителями детей от 3 до 18 лет. Они заинтересованы в том, что провести тестирование детям. Также большой интерес есть у молодых специалистов. Эти вечно в поиске себя, и тестирование им в этом помогает», - рассказывает франчайзи.
В работе она также выработала свою собственную стратегию: продвигает услугу как дополнительную и минимизировала затраты: нет точки, нет аренды, нет сотрудников. Расходы только на продвижение ИнфоЛайф.
«Спасибо компании за предоставленные безлимиты на мероприятия и различные акции, которые они проводят. Это позволяет хорошо сэкономить на дополнительном оборудовании», - заметила Екатерина.
Стоит отметить, в закрытой группе партнеров Екатерина часто делится своими наработками и презентациями с менее опытными франчайзи.