19 мая 2016

Челябинский партнер InfoLife: «Хочу поделиться с коллегами своим опытом»

За три года работы с франшизой InfoLife Виктор Потапов стал практически рекордсменом бизнеса. Его лучший результат — 220 тестирований за один день. И это при том, что франшиза ИнфоЛайф представлена в 31 стране мира.


«Мы выстроили организованную работу с детскими садами и школами, - рассказывает Потапов. - Ведь детям от 2 до 16 лет тестирование InfoLife особенно полезно и актуально. Перед тестирование, конечно, у родителей слегка скептическое отношение к методике, зато после все приятно удивляются и относятся с большим доверием».


У Виктора очень активная позиция во всех аспектах — он часто делится своим опытом и личными эффективными макетами рекламных материалов в закрытой группе партнеров, помогает новичкам в бизнесе. Партнер окупил комплект уже в первый месяц работы с франшизой и сейчас зарабатывает стабильно от 80 000 рублей в месяц.

Еще новости
Новости Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
19 октября 2015
Челябинский партнер InfoLife тестирует по 200 школьников в день
За три года сотрудничества Виктор Потапов из Челябинска четко определился со своей целевой аудиторией — это общеобразовательные учреждения.
Новости Инструкция к жизни
11 ноября 2016
Инструкция к жизни
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так.
Научные исследования и разработки Цель научных исследований и разработок
7 июня 2016
Цель научных исследований и разработок
Какова цель научных исследований и разработок автора программ биометрического тестирования Александра Зубарева? Создать практически полезный, уникальный и точный продукт, основанный на статистических данных и научных принципах. Давайте подробнее о каждой из программ холдинга InfoLife.
Блог Дальше - больше
9 мая 2015
Дальше - больше
За три летних месяца компания InfoLife побывала на многих молодежных летних форумах от Красноярска до Калининграда.